Положение
Утратило силу с 1 июля 2015 года в соответствии с Протоколом шестьдесят второго заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (г. Минск, 20-21 мая 2015 года)
Требования о возмещении, вызывающие спор между железными дорогами, рассматриваются в соответствии с Соглашением между железнодорожными администрациями государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), пограничными железнодорожными соглашениями, другими нормативными правовыми документами, принятыми Советом по железнодорожному транспорту и настоящим Положением. 1. Сумма ущерба за недостачу или повреждение груза, погруженного или перегруженного средствами железной дороги и следовавшего в вагоне за пломбами железной дороги, относится на счет железной дороги, исправные пломбы которой имелись на вагоне, а также исправные пломбы таможенных органов и пломбы любой участвующей в перевозке железной дороги вследствие вскрытия вагона для проведения пограничного, таможенного и других видов контроля при наличии акта о вскрытии и соответствующей отметки о вскрытии в перевозочном документе. 2. Сумма ущерба за недостачу или повреждение груза при утрате одной или нескольких пломб, относится на ответственность железных дорог, допустивших их утрату в долевом отношении. 3. Сумма ущерба за недостачу или повреждение груза, погруженного на открытом подвижном составе средствами железной дороги при отсутствии признаков хищения и видимых следов повреждения, относится на железную дорогу отправления (или сортировки), если не будет установлено, что груз утрачен или поврежден по вине другой железной дороги. 4. За утрату наливного груза, вследствие разрыва (трещины) и других повреждений котла цистерны, несет ответственность железная дорога, на которой это произошло, если это не было установлено при приеме от другой железной дороги. За утрату жидких грузов по причине несвоевременного перегруза или несвоевременного устранения течи несет ответственность также железная дорога, не принявшая мер к предупреждению утраты груза. 5. Сумма ущерба за порчу скоропортящегося груза, перевозимого в рефрижераторном подвижном составе, в результате неправильного обслуживания относится на железную дорогу приписки подвижного состава. 6. За порчу груза вследствие просрочки в доставке несут ответственность железные дороги, допустившие просрочку, пропорционально количеству дней просрочки. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|