Распоряжение Премьер-министра Кыргызской Республики от 3 сентября 2001 года № 699
Утратило силу в соответствии с распоряжением Премьер-министра КР от 26 апреля 2006 года № 264
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы с документами в Аппарате Премьер-министра Кыргызской Республики. 2. Признать утратившими силу: - распоряжение Премьер-министра Кыргызской Республики от 17 августа 1999 года № 475 «О Регламенте работы с документами в Аппарате Премьер-министра Кыргызской Республики»; - распоряжение Премьер-министра Кыргызской Республики от 27 сентября 2000 года № 372 «О внесении дополнений в распоряжение Премьер-министра Кыргызской Республики от 17 августа 1999 года № 475 «О Регламенте работы с документами в Аппарате Премьер-министра Кыргызской Республики»; - распоряжение Премьер-министра Кыргызской Республики от 2 марта 2001 года № 356 «О внесении дополнения в распоряжение Премьер-министра Кыргызской Республики от 17 августа 1999 года № 475 «О Регламенте работы с документами в Аппарате Премьер-министра Кыргызской Республики». 3. Министерствам, государственным комитетам, административным ведомствам, государственным комиссиям и местным государственным администрациям: - принять к руководству и исполнению настоящий Регламент; - привести свои решения в соответствие с настоящим распоряжением; - на основе Регламента работы с документами в Аппарате Премьер-министра Кыргызской Республики разработать и утвердить соответствующие ведомственные инструкции (регламенты). 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Руководителя Аппарата Премьер-министра - Министра Кыргызской Республики.
распоряжением Премьер-министра Кыргызской Республики от 3 сентября 2001 года № 699
Регламент работы с документами в Аппарате Премьер-министра Кыргызской Республики
Настоящий Регламент подготовлен с учетом Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 августа 1995 года № 370, и предусматривает основные требования к оформлению документов, направленных из Аппарата Премьер-министра Кыргызской Республики, а также по документационному обеспечению управленческой деятельности в Аппарате Премьер-министра Кыргызской Республики. Ответственность за обеспечение своевременного выполнения принятых решений и поручений, качественную подготовку материалов, а также учет и сохранность документов в управлении и отделах возлагается на начальника управления и заведующих отделами. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется отделом документационного обеспечения и контроля исполнения Аппарата Премьер-министра Кыргызской Республики. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|