Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 28 марта 2014 года № 31 (с изменениями по состоянию на 28.03.2016 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Национального статистического комитета Республики Беларусь от 28 ноября 2016 года № 189
На основании Положения о Национальном статистическом комитете Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 августа 2008 г. № 445 «О некоторых вопросах органов государственной статистики», Национальный статистический комитет Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Методику по расчету общего объема розничной продажи потребительских товаров и ввести ее в действие начиная с расчета общего объема розничной продажи потребительских товаров за январь-март 2014 года. 2. Признать утратившим силу постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 29 июля 2010 г. № 136 «Об утверждении Методики по расчету объема розничной продажи отдельных потребительских товаров через все каналы реализации». 3. Настоящее постановление вступает в силу через пятнадцать рабочих дней после его подписания.
Национального статистического комитета Республики Беларусь от 28 марта 2014 года № 31
МЕТОДИКА
ГЛАВА 1
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета органами государственной статистики общего объема розничной продажи потребительских товаров (далее - общий объем продажи). 2. Расчет общего объема продажи производится в целом по Республике Беларусь: ежеквартально нарастающим итогом с начала года за отчетный период по перечню товаров розничной торговли для ежеквартальных расчетов общего объема розничной продажи потребительских товаров организациями торговли, на рынках, в торговых центрах согласно приложению 1 к настоящей Методике; ежегодно по перечню товаров розничной торговли для ежегодных расчетов общего объема розничной продажи потребительских товаров организациями торговли, на рынках, в торговых центрах согласно приложению 2 к настоящей Методике. 3. Общий объем продажи состоит из объема розничной продажи потребительских товаров организациями торговли и объема розничной продажи потребительских товаров на рынках, в торговых центрах.
ГЛАВА 2
4. Информационной основой для расчета объема продажи потребительских товаров организациями торговли являются: 4.1. первичные статистические данные по следующим формам государственной статистической отчетности: 4-торг (продажа) «Отчет о продаже и запасах товаров» (далее - форма 4-торг (продажа)); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|