Инструкция введена в действие с 1 января 2020 года Утверждена приказом Председателя Правления АО «Самрук-Қазына» от 31 декабря 2019 года № 140-П
См.: Инструкцию о порядке составления и представления отчетности по вопросам закупок, пользования информационной системой, обеспечивающей проведение электронных закупок и порядке действий в случае возникновения технических сбоев (утверждена решением Правления АО «Самрук-Қазына» от 4 ноября 2021 года № 50/21)
Инструкция и порядке действий в случае возникновения технических сбоев
1. Настоящая Инструкция о порядке составления и представления отчетности по вопросам закупок и порядке действий в случае технических сбоев в информационной системе, обеспечивающая проведение электронных закупок (далее - Инструкция), разработана в соответствии со Стандартом управления закупочной деятельностью акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организации пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления, утвержденными решением Совета директоров АО «Самрук-Қазына» от 9 сентября 2019 года № 31/19 (далее - Стандарт) и определяет порядок составления и представления АО «Самрук-Қазына» (далее - Фонд) и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления отчетности по вопросам закупок и порядке действий. 2. В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия: долгосрочные закупки - договор о закупках, заключаемый на срок более 12 (двенадцати) месяцев; Заказчик - Фонд или организация, входящая в Холдинг; организатор закупок - юридическое лицо либо структурное подразделение, действующее от имени создавшего его юридического лица, определенное Заказчиком (Заказчиками) в целях выполнения процедур организации и проведения закупок; отчетный год - календарный год с 01 января по 31 декабря включительно; Оператор Фонда по закупкам - дочерняя организация, определенная Правлением Фонда; отчетность по вопросам закупок - отчетность, представляемая в Уполномоченный орган по форме согласно приложениям №№ 1, 2, 2-1, 3, 4 к Инструкции, а также информация, перечисленная в пункте 8 Инструкции. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|