Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Как учитываются накладные расходы в период простоя? (Ольга О, аудитор РК, DipIFR, CIPA, САР, 13 декабря 2018 г.)
ТОО на два месяца была остановка завода для профилактических работ, готовая продукция за этот период не выпускалась, но рабочие были на рабочих местах. Как отразить накладные расходы (заработная плата, амортизация, налоги, топливо) в бухгалтерском и налоговом учете. Можно ли взять на вычет данные расходы как административные?
Затраты, связанные с накладными расходами в бухгалтерском учете в период простоя согласно МСФО (IAS) 2 «Запасы» относятся на расходы периода (счет 7210). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|