Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 июля 2018 года
Регламент изложен в редакции постановления Восточно-Казахстанского областного акимата от 11.12.17 г. № 332 (см. стар. ред.) Утвержден Восточно-Казахстанского областного акимата от 29 июля 2015 года № 187
Регламент государственной услуги (с изменениями от 11.12.2017 г.)
1. Услугодателем государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее - государственная услуга) является местный исполнительный орган области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги -бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность», утвержденному приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11183) (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления и документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности) согласно пункта 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием сотрудником канцелярии услугодателя пакета документов услугополучателя, регистрация заявления услугополучателя в журнале входящей документации и выдача услугополучателю копии заявления со штампом услугодателя, содержащего дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы, передача руководителю услугодателя на рассмотрение. Длительность выполнения - 30 (тридцать) минут; 2) рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя, определение сотрудника услугодателя для исполнения и наложение резолюции. Длительность выполнения - в течение 1 (одного) часа; 3) изучение документов услугополучателя сотрудником услугодателя и направление материалов в Комитет по делам религий Министерства по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан (далее - уполномоченный орган) на религиоведческую экспертизу в течение 1 (одного) календарного дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|