Как учитывать дополнительные расходы на доработку построенных объектов после их ввода в эксплуатацию?
Организация ведет строительство многоквартирных жилых домов с нежилыми коммерческими помещениями. Расходы на строительство относятся в учете на счет 8110 с переносом на счет 1341 при закрытии каждого периода и возвращении на счет 8110. После ввода в эксплуатацию жилые и нежилые помещения отнесены со счета 8110 на счет 1320, так как практически все помещения подлежат реализации и некоторые в аренду. Возникла такая ситуация, что после ввода в эксплуатацию были произведены расходы на отделку паркинга и мест общего пользования, а также нежилых помещений. Нежилые помещения, подлежащие передаче в аренду отнесены на счет 2410 и дальнейшие расходы на отделку аккумулируются на счете 2933. Как быть с расходами по отделке паркинга (будут продаваться) и МОП?
В соответствии с пунктом 2 статьи 268 Налогового кодекса, если иное не предусмотрено данной статьей, первоначальная стоимость фиксированных активов определяется как сумма затрат, понесенных налогоплательщиком по день признания фиксированного актива в соответствии с пунктом 1 статьи 266 Налогового кодекса. К таким затратам относятся затраты на приобретение фиксированного актива, его производство, строительство, монтаж и установку, а также другие затраты, увеличивающие его стоимость в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и (или) требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, кроме: - затрат (расходов), не подлежащих отнесению на вычеты в соответствии с подпунктами 2), 3), 4) и 5) статьи 264 Налогового кодекса; - амортизационных отчислений. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|