Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 августа 2019 года Приложение 3 к постановлению акимата Костанайской области от 11 июля 2016 года № 337
Регламент государственной услуги «Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (с изменениями по состоянию на 24.07.2017 г.)
1. Государственная услуга «Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области») (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией местных исполнительных органов областей, городов областного и районного значения. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Пункт 3 изложен в редакции постановления акимата Костанайской области от 24.07.17 г. № 363 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги: договор о предоставлении гранта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги «Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11181) (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Пункт 4 изложен в редакции постановления акимата Костанайской области от 24.07.17 г. № 363 (см. стар. ред.) 4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявки и документов (далее - пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта. В пункт 5 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 31.10.16 г. № 486 (см. стар. ред.) 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передачу руководителю услугодателя, 20 (двадцать) минут. Результат процедуры (действия) - регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|