Утратил силу в соответствии с постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 10 марта 2020 года № 69
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления Восточно-Казахстанского областного акимата от 29.07.16 г. № 238 (см. стар. ред.); постановления Восточно-Казахстанского областного акимата от 29.05.18 г. № 155 (см. стар. ред.) Утвержден Восточно-Казахстанского областного акимата от 2 сентября 2015 года № 225
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.05.2018 г.)
1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка об опеке и попечительстве по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11184) (далее - Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным в пункте 10 и 11 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя в установленной форме и документов согласно пункта 9 Стандарта или запроса в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя. 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|