Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 27 марта 2020 года № 49 Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 04.06.18 г. № 140 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 4 ноября 2015 года № 342
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 04.06.2018 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление инвалидам кресла-колясок» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация Правительство для граждан» по Мангистауской области (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием сроков предоставления инвалидам кресло-коляски. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель)
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление инвалидам кресла-колясок», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт), необходимых для оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и регистрирует заявление- 30 (тридцать) минут. Результат - направление документов на рассмотрение руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 (один) час. Результат - направление документов ответственному исполнителю услугодателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы на предмет соответствия действующему законодательству и оформляет результат оказания государственной услуги - 8 (восемь) рабочих дней. Результат - направление представленных документов на подпись; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|