Постановление акимата Мангистауской области от 22 июня 2016 года № 178 О внесении изменений в постановление акимата Мангистауской области от 10 августа 2015 года № 238 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок»
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 20 марта 2020 года № 45
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 10 августа 2015 года № 238 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2828, опубликовано в газете «Огни Мангистау» 3 октября 2015 года) следующие изменения: в регламенте государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного указанным постановлением: подпункт 2) пункта 1 главы 1 изложить в новой редакции: «2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);»; заголовок и пункты 8, 9, 10, 11, 12, 13, 17 главы 4 изложить в новой редакции: «4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги. 8. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его уполномоченный представитель: юридическое лицо по документу, подтверждающему полномочия; физическое лицо по нотариально засвидетельственной доверенности) представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта. 9. Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства» (далее - ШЭП). Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. 10. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|