Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 28 апреля 2016 года № 158
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 г. № 165
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управлением природных ресурсов и регулирования природопользования» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Услуга предоставляется на основании Стандарта государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан № 301 от 23 апреля 2015 года. 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы с выводом «согласовывается/не согласовывается». 5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, полписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложения 1 к стандарту государственной услуги. 7. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и ставит резолюцию для рассмотрения заместителем руководителя в течение 2 (двух) часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|