Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме! Стоимость документа 150 тенге
|
Доступ к документу можно получить:
Для зарегистрированных пользователей:
|
|
 | ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов NEO, Tele2 временно недоступна |
 | ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов Beeline, NEO, Tele2 временно недоступна |
Блок «Бизнес - справки»- это информация более чем о 40 000 организациях Казахстана (адреса, телефоны, реквизиты и т.д.), в которых представлены государственные органы и коммерческие предприятия Казахстана.
Доступ к блоку «Бизнес-Справки» вы можете получить следующими способами:
Перед отправкой SMS сообщения ознакомьтесь с
условиями предоставления услуги. Внимание! Платежи принимаются только с номеров, оформленных на физ.лицо. Услуга доступна для абонентов Актив, Кселл и Билайн.
Стоимость услуги - тенге с учетом комиссии. << Назад
Условия предоставления услуги
1. Перед вводом пинкода Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Ввод пинкода, полученного SMS-сообщением, означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для абонентов Актив, Кселл и Билайн.
4. Услуга не распространяется на корпоративные номера, и номера с базовым балансом (купленный номер имеет начальный баланс с которого нельзя совершать смс покупки).
5. Указание неправильного номера сотового телефона или ввод неправильного текста пинкода, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги составляет 2.6 % от стоимости документа. Таким образом, с телефона спишется оплата в размере стоимости документа и 5 % комиссии (от стоимости документа).
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «Wooppay» по телефонам +7 7212 981090 круглосуточно 24/7, и в службу поддержки +7 7172 795004, +7 7273 441414
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.
• Назад
Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 26 июля 2013 года № 185
Об утверждении Правил взимания комиссионного вознаграждения единым накопительным пенсионным фондом
(с изменениями от 12.02.2021 г.)
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 июня 2013 года «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» Правление Национального Банка Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила взимания комиссионного вознаграждения единым накопительным пенсионным фондом.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, и распространяется на отношения, возникшие 23 августа 2013 года.
Председатель Национального Банка | Г. Марченко |
Правила изложены в редакции постановления Правления Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка от 12.02.21 г. № 25 (см. стар. ред.)
Утверждены
постановлением Правления
Национального Банка
Республики Казахстан
от 26 июля 2013 года № 185
Правила
взимания комиссионного вознаграждения единым накопительным пенсионным фондом
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила взимания комиссионного вознаграждения единым накопительным пенсионным фондом (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 3) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 21 июня 2013 года «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» (далее - Закон о пенсионном обеспечении) и определяют порядок взимания комиссионного вознаграждения единым накопительным пенсионным фондом (далее - ЕНПФ).
Глава 2. Порядок взимания комиссионного вознаграждения ЕНПФ