СТ РК 3.7-2015
Порядок подтверждения соответствия туристско-экскурсионных услуг и услуг по предоставлению мест размещения туристов
5. Порядок проведения подтверждения соответствия 7. Приостановление или аннулирование действия сертификата соответствия
Настоящий стандарт устанавливает правила и порядок подтверждения соответствия туристско-экскурсионных услуг и услуг по предоставлению мест размещения туристов (далее - услуг) в Государственной системе технического регулирования Республики Казахстан. Настоящий стандарт обязателен для юридических и физических лиц, занимающихся деятельностью в сфере оказания услуг на территории Республики Казахстан, а также для аккредитованных органов по подтверждению соответствия, экспертов-аудиторов.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: СТ РК 1.1-2013 «Стандартизация и смежные виды деятельности. Термины и определения». СТ РК 1.0-2015 «Государственная система технического регулирования Республики Казахстан. Основные положения». СТ РК 3.1-2001 «Государственная система сертификации Республики Казахстан. Знак соответствия. Технические требования». СТ РК 3.5-96 «Государственная система сертификации Республики Казахстан. Сертификация услуг. Основные положения». СТ РК 3.6-96 «Государственная система сертификации Республики Казахстан. Сертификация услуг общественного питания». СТ РК 3.10-2007 «Оценка соответствия Жалобы и апелляция Принципы и требования, порядок рассмотрения». СТ РК 3.11-2003 «Государственная система сертификации Республики Казахстан. Структура и порядок ведения Государственного реестра системы». СТ РК 3.15.2-2009 «Государственная система технического регулирования Республики Казахстан. Сертификация систем менеджмента качества. Порядок проведения работ по сертификации систем менеджмента качества». СТ РК 3.25-2001 «Государственная система сертификации Республики Казахстан. Порядок маркирования продукции и услуг знаком соответствия». СТ РК 1141-2002 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Средства размещения. Классификация и общие технические требования». СТ РК 1142-2002 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Термины и определения». СТ РК ИСО 9000-2007 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь». СТ РК ИСО 9001-2009 «Системы менеджмента качества. Требования» ГОСТ 28681.0-90 Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения». ГОСТ 28681.1-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг». ГОСТ 28681.2-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования». ГОСТ 28681.3-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов». Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|