|
|
|
Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 апреля 2005 года № 310 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.04.2012 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 июля 2012 года
В целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 29 сентября 2004 года № 1449 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственного управления Республики Казахстан» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1) Положение о Министерстве сельского хозяйства Республики Казахстан; 2) Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 02.03.07 г. № 164 (см. стар. ред.) 3) перечень организаций, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 4) Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.10.07 г. № 995 (введено в действие по истечении тридцати календарных дней со дня подписания постановления) (см. стар. ред.) 5) перечень государственных учреждений - территориальных органов Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 6) перечень организаций, находящихся в ведении Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 7) Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.10.07 г. № 995 (введено в действие по истечении тридцати календарных дней со дня подписания постановления) (см. стар. ред.) 8) перечень государственных учреждений - территориальных органов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 9) перечень организаций, находящихся в ведении Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 10) Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.10.07 г. № 995 (введено в действие по истечении тридцати календарных дней со дня подписания постановления) (см. стар. ред.) 11) перечень государственных учреждений - территориальных органов Комитета рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 12) перечень организаций, находящихся в ведении Комитета рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 13) Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.10.07 г. № 995 (введено в действие по истечении тридцати календарных дней со дня подписания постановления) (см. стар. ред.) В пункт 2 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 06.09.05 г. № 899 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 27.02.06 г. № 134 (см. стар. ред.) 2. Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.10.07 г. № 995 (введено в действие по истечении тридцати календарных дней со дня подписания постановления) (см. стар. ред.) 3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению. 4. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Положение изложено в редакции постановления Правительства РК от 28.10.07 г. № 995 (см. сроки введения в действие) (см. стар. ред.) По всему тексту после слов «водного фонда» дополнено словами «, водоснабжения и водоотведения» в соответствии с постановлением Правительства РК от 30.03.09 г. № 426 Утверждено постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 апреля 2005 года № 310
Положение о Министерстве сельского хозяйства Республики Казахстан
1. Общие положения
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 15.07.09 г. № 1071 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 23.09.11 г. № 1090 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 25.10.11 г. № 1204 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 13.12.11 г. № 1517 (см. стар. ред.) 1. Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство) - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в регулируемых сферах, а именно в области агропромышленного комплекса, сельского и рыбного хозяйства, использования и охраны водного фонда, водоснабжения и водоотведения (кроме водохозяйственных и водоотводящих систем, расположенных в населенных пунктах), охраны, воспроизводства и использования растительного и животного мира, особо охраняемых природных территорий, земледелия, семеноводства и регулирования рынка зерна, хлопковой отрасли, государственной поддержки обязательного страхования в растениеводстве, защиты и карантина растений, ветеринарии, обрабатывающей промышленности в части производства пищевых продуктов, включая напитки (кроме алкогольной продукции и этилового спирта), технического оснащения агропромышленного комплекса, животноводства, мелиорации, ирригации и дренажа, сельскохозяйственной науки, в области государственного регулирования производства биотоплива, а также в пределах, предусмотренных законодательством, межотраслевую координацию государственных органов в сфере деятельности, отнесенной к его компетенции (далее - регулируемая сфера). Министерство имеет ведомства: Комитет по водным ресурсам, Комитет лесного и охотничьего хозяйства, Комитет рыбного хозяйства, Комитет ветеринарного контроля и надзора, Комитет государственной инспекции в агропромышленном комплексе. 2. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Положением. 3. Министерство является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в органах казначейства Министерства финансов Республики Казахстан. 4. Министерство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени. 5. Министерство имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством. 6. Лимит штатной численности Министерства утверждается Правительством Республики Казахстан. 7. Юридический адрес Министерства: 010000, город Астана, улица Кенесары, 36. 8. Полное наименование Министерства - государственное учреждение «Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан». 9. Настоящее Положение является учредительным документом Министерства. 10. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 11. Министерству запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Министерства. Если Министерству законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход республиканского бюджета.
2. Основные задачи, функции и права Министерства
12. Основными задачами Министерства в регулируемой сфере являются: Подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства РК от 25.10.11 г. № 1204 (см. стар. ред.) 1) формирование аграрной политики государства, стратегических планов, государственных и иных программ и проектов в регулируемых сферах; 2) формирование основ создания конкурентоспособного сельскохозяйственного товаропроизводства, обеспечение продовольственной безопасности и мобилизационной готовности Республики Казахстан; 3) информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса; 4) осуществление межотраслевой координации и государственное управление в регулируемых сферах; 5) осуществление методического руководства деятельностью иных государственных органов, в пределах своей компетенции; 6) осуществление иных задач, возложенных на Министерство, в пределах своей компетенции. В пункт 13 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 15.08.08 г. № 751 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 30.03.09 г. № 426 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 15.07.09 г. № 1071 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 29.09.09 г. № 1464 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 18.05.10 г. № 428 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 17.06.10 г. № 600 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 25.10.11 г. № 1204 (см. стар. ред.); изложен в редакции постановления Правительства РК от 13.12.11 г. № 1517 (см. стар. ред.) 13. Министерство в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) реализует аграрную политику государства, разрабатывает и реализует стратегические планы, государственные, отраслевые (секторальные) программы, а также организует научные исследования в регулируемых сферах; 2) вырабатывает приоритетные направления межгосударственных экономических связей в области агропромышленного комплекса, представляет Республику Казахстан в международных отношениях, способствует привлечению и использованию инвестиций, осуществляет международную и внешнеэкономическую деятельность, осуществляет международное сотрудничество и участвует в реализации международных программ по вопросам регулируемых сфер; 3) разрабатывает технические регламенты по вопросам в области: семеноводства; оборота пестицидов (ядохимикатов); зерна и процессов его жизненного цикла; безопасности пищевой продукции, подлежащей ветеринарно-санитарному контролю; ветеринарии; в области производства и оборота биотоплива; 4) разрабатывает и утверждает положения о государственных инспекторах в области: развития хлопковой отрасли; карантина растений; 5) разрабатывает квалификационные требования предъявляемые к деятельности: по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок; по заготовке древесины на участках государственного лесного фонда, осуществляемой лесопользователями; Абзац четвертый подпункта 5 введен в действие с 30 января 2012 года по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами; по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок; к экспертной организации; Абзац седьмой подпункта 5 введен в действие с 30 января 2012 года в области ветеринарии; 6) разрабатывает нормативы в области охраны, воспроизводства и использования животного мира; 7) разрабатывает и утверждает формы актов государственного инспектора по охране животного мира, порядок их составления и выдачи; 8) определяет форму и порядок выдачи удостоверений охотника, рыбака и егеря; 9) разрабатывает правила выдачи разрешения на ввоз и вывоз объектов животного мира, их частей и дериватов, в том числе видов животных, отнесенных к категории редких и находящихся под угрозой исчезновения; 10) вносит предложение по введению ограничений и запретов на пользование животным миром, их частей и дериватов; 11) определяет порядок подготовки биологического обоснования на пользование животным миром; 12) разрабатывает типовое положение о егерской службе субъектов охотничьего и рыбного хозяйств; 13) разрабатывает и утверждает правила применения специальных средств государственными инспекторами по охране животного мира; 14) разрабатывает и утверждает порядок использования в хозяйственных целях животных, не относящихся к объектам охоты и рыболовства, а также их полезных свойств и продуктов жизнедеятельности; 15) устанавливает порядок использования животных, кроме редких и находящихся под угрозой исчезновения, в научных, культурно-просветительских, воспитательных и эстетических целях, в том числе для создания зоологических коллекций; 16) разрабатывает порядок регулирования численности животных; 17) разрабатывает и утверждает образцы форменной одежды со знаками различия (без погон), порядок ношения и нормы обеспечения ею должностных лиц уполномоченного органа и территориальных подразделений, осуществляющих государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования животного мира, а также работников государственных учреждений и организаций, осуществляющих непосредственную охрану животного мира; 18) разрабатывает и утверждает методики определения ставок плат за пользование животным миром и размеров возмещения вреда, причиненного нарушением законодательства Республики Казахстан в области охраны, воспроизводства и использования животного мира; 19) разрабатывает типовую форму путевки, а также порядок ее выдачи; 20) определяет перечни видов животных и переводит их из одной в другую, за исключением отнесения к категории редких и находящихся под угрозой исчезновения; 21) согласовывает целесообразность размещения в регионах специальных хранилищ (могильников) и их количеств; 22) устанавливает норматив запаса по видам пестицидов (ядохимикатов) и порядок их использования; 23) разрабатывает по согласованию с уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды и здравоохранения порядок обезвреживания пестицидов (ядохимикатов), а также условия содержания специальных хранилищ (могильников) в надлежащем состоянии; 24) разрабатывает правила проведения регистрационных, производственных испытаний и государственной регистрации пестицидов (ядохимикатов); 25) разрабатывает и утверждает формы протоколов и предписаний, а также порядок их составления и вынесения в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области защиты растений; 26) разрабатывает и утверждает формы предписания об устранении нарушения требований законодательства Республики Казахстан о зерне, протокола об административном правонарушении, постановления по делу об административном правонарушении; 27) разрабатывает и утверждает формы предписаний в области ветеринарии, порядок их составления и выдачи; 28) издает протокол об административном правонарушении, акт проверки и предписание об устранении нарушений требований законодательства Республики Казахстан в области охраны, воспроизводства и использования животного мира, постановление о привлечении виновных лиц к административной ответственности; 29) разрабатывает и утверждает рекомендации и методические указания по осуществлению фитосанитарных мероприятий; 30) согласовывает методы, методики, рекомендации, регламентирующие порядок, способы осуществления мероприятий по карантину растений; 31) согласовывает программы обучения (учебных программ) по подготовке и повышению квалификации специалистов по защите растений, ветеринарии; 32) разрабатывает фитосанитарные нормативы, формы фитосанитарного учета, а также порядок их представления; 33) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Казахстан перечень особо опасных вредных организмов; 34) определяет перечень карантинных объектов, по отношению к которым устанавливаются и осуществляются мероприятия по карантину растений; 35) устанавливает квалификационные требования на занятие должности Главного государственного инспектора по карантину растений и государственных инспекторов по карантину растений; 36) координирует и регулирует деятельность участников зернового рынка; 37) осуществляет мониторинг зернового рынка; 38) разрабатывает предложения по применению антидемпинговых мер в защиту производителей зерна; 39) разрабатывает требования к порядку экспертизы качества зерна и выдаче паспорта качества зерна; 40) разрабатывает правила: ведения количественно-качественного учета зерна; хранения зерна; выдачи, обращения и погашения зерновых расписок; проведения временного управления хлебоприемным предприятием; использования системы электронных зерновых расписок; выпуска, приобретения, хранения и уничтожения, а также требования к образцу зерновых расписок и бланкам, на которых выписывается зерновая расписка; 41) разрабатывает и утверждает: правила проведения мониторинга зернового рынка; типовые формы отчетности хлебоприемных предприятий; положения о государственных зерновых инспекторах; 42) разрабатывает и утверждает формы акта обследования хлебоприемного предприятия; 43) проверяет фактическое наличие и качество зерна у участников зернового рынка и соответствия его отчетным данным - в виде плановой проверки на основании графиков, утвержденных начальниками областных территориальных подразделений уполномоченного органа, а также внеплановой проверки на основании обращений участников зернового рынка и государственных органов; 44) разрабатывает и утверждает в разрезе областей квоту закупа зерна в государственные ресурсы зерна; 45) вносит предложения по установлению закупочной цены; 46) принимает решения об использовании государственных ресурсов зерна в целях регулирования внутреннего рынка; 47) разрабатывает и утверждает типовые формы договора поставки зерна в государственные ресурсы зерна между: агентом и отечественным производителем зерна; агентом и экспортером зерна; 48) разрабатывает и утверждает типовые формы договора поставки зерна из государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна в целях регулирования внутреннего рынка между агентом и зерноперерабатывающей организацией; 49) разрабатывает и утверждает типовые формы договора реализации муки, произведенной из зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна, между зерноперерабатывающей и хлебопекарной организациями; 50) разрабатывает и утверждает формы подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна и его выдача экспортеру зерна; 51) вносит предложения по объемам, структуре, правилам формирования, хранения, освежения, перемещения и использования государственных ресурсов зерна; 52) разрабатывает типовые формы публичных договоров между хлебоприемным предприятием и владельцем зерна; 53) разрабатывает требования к созданию, функционированию и ликвидации фондов гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, условий участия хлебоприемных предприятий в системе гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, порядок получения гарантий фонда (фондов) гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, порядка погашения обязательств по зерновым распискам фондом (фондами) гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам; 54) разрабатывает ветеринарные (ветеринарно-санитарные) правила и другие нормативные правовые акты в области ветеринарии в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; 55) разрабатывает и утверждает ветеринарные (ветеринарно-санитарные) нормы, формы ветеринарного учета и отчетности, включая идентификационный учет; 56) разрабатывает порядок ведения, представления ветеринарного учета и отчетности, включая идентификационный учет; 57) разрабатывает и утверждает порядок проведения регистрации ветеринарных специалистов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии; 58) разрабатывает правила выдачи ветеринарных документов на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля; 59) разрабатывает правила организации и осуществления ветеринарных мероприятий, обязательных для выполнения физическими и юридическими лицами; 60) разрабатывает Правила осуществления государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора, а также определения соответствия животных, продукции и сырья животного происхождения ветеринарным нормативам в объектах производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, включая экспортеров (импортеров); 61) разрабатывает перечень особо опасных болезней животных, профилактика, диагностика и ликвидации, которых осуществляется за счет бюджетных средств; 62) разрабатывает и утверждает ветеринарные нормативы, основанные на достаточном научном обосновании и с учетом последствий для жизни и здоровья животных и человека, а также соответствующие международным требованиям; 63) разрабатывает и утверждает нормативные правовые акты по вопросам сортоиспытания, семеноводства и формы документации на семена; 64) разрабатывает и утверждает правила регистрации оригинаторов сортов; 65) разрабатывает порядок осуществления экспертизы качества семян; 66) разрабатывает порядок осуществления сортового и семенного контроля, грунтовой оценки, лабораторных сортовых испытаний; 67) разрабатывает и утверждает технологические требования, схемы производства, правила хранения и реализации семян; 68) устанавливает порядок и сроки проведения сортообновления и сортосмены; 69) определяет порядок организации заготовки, обработки, хранения и использования семян сельскохозяйственных растений; 70) разрабатывает порядок аттестации производителей оригинальных и элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций, реализаторов семян, апробаторов и семенных экспертов; 71) разрабатывает перечни родов и видов растений, по которым патентоспособность и хозяйственная полезность оцениваются по данным государственного испытания или заявителя; 72) утверждает: порядок ведения Государственного реестра селекционных достижений, допущенных к использованию в Республике Казахстан; положение о республиканской комиссии по вопросам сортоиспытания сельскохозяйственных растений; методики проведения сортоиспытания сельскохозяйственных растений; порядок установления ежегодных квот производства оригинальных и реализации элитных семян, подлежащих субсидированию, для аттестованных субъектов семеноводства; порядок проведения апробации сортовых посевов; 73) разрабатывает и утверждает формы ведомственной отчетности, проверочных листов, критериев оценки степени риска, ежегодных планов проверок в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан»; 74) устанавливает формы описания сорта с заключением на выдачу патента, заключения о патентоспособности сорта; 75) разрабатывает правила аттестации лабораторий по экспертизе качества семян; 76) разрабатывает и утверждает схемы и методы ведения первичного, элитного и промышленного (массового) семеноводства; 77) прогнозирует объемы производства и реализации семян сортов сельскохозяйственных растений, допущенных к использованию в Республике Казахстан; 78) устанавливает квалификационные требования, которым должны соответствовать аттестованные субъекты семеноводства; 79) определяет ежегодные квоты по каждому виду семян, подлежащих субсидированию: по оригинальным семенам - для каждого аттестованного субъекта в области семеноводства; по элитным семенам - для каждой административно-территориальной единицы в пределах бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели; 80) согласовывает вывоз партий семян сортов сельскохозяйственных растений, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Республике Казахстан, при условии обеспечения полной потребности республики в данных семенах, а также партий семян, предназначенных для научных исследований, государственных испытаний на патентоспособность и хозяйственную полезность, производства элитных семян; 81) ведет и издает государственную книгу племенных животных, государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в производстве; 82) проводит испытание и апробацию новых селекционных достижений в животноводстве; 83) утверждает Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Республике Казахстан, и перечень перспективных сортов сельскохозяйственных растений; 84) разрабатывает и утверждает правила ведения государственной книги племенных животных и государственного регистра племенных животных; 85) осуществляет формирование и управление государственными ресурсами семян и контроль за их количественно-качественным состоянием; 86) запрашивает необходимую информацию в области семеноводства сельскохозяйственных растений от местных исполнительных органов; 87) вносит в уполномоченный государственный орган по техническому регулированию и метрологии предложения по совершенствованию существующих государственных стандартов и других нормативных документов по стандартизации в области семеноводства; 88) устанавливает предельную цену реализации на подлежащие субсидированию семена в пределах квот, определяемых в соответствии с подпунктом 20) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года «О семеноводстве»; 89) утверждает перечень средств защиты растений, минеральных удобрений и других препаратов, применяемых для обработки медоносных растений; 90) утверждает план породного районирования пчел в Республике Казахстан; 91) осуществляет разработку систем информационного обеспечения в области племенного животноводства; 92) определяет порядок проверки и оценки племенных животных - производителей; 93) проводит ведомственные статистические наблюдения и обеспечивает формирование статистической информации в области племенного животноводства в соответствии со статистической методологией утвержденной уполномоченным органом в области государственной статистики; 94) разрабатывает положения о порядке проведения аттестации, порядке присвоения хозяйствующим субъектам статуса племенного завода, племенного хозяйства, племенного и дистрибьютерного центра и представляет их на утверждение Правительству Республики Казахстан; 95) разрабатывает мероприятия по сохранению и восстановлению генофонда племенных животных, осуществляемые за счет бюджетных средств; 96) осуществляет разработку методик и технических средств для оценки и генетического контроля племенной продукции (материала); 97) определяет породный и количественный состав производителей в племенных центрах совместно с научными организациями в рамках программы развития, сохранения и использования генофонда племенных животных; 98) разрабатывает и утверждает нормативные документы по определению племенной ценности племенной продукции (материала) и воспроизводству животных; 99) разрабатывает и утверждает формы учета племенной продукции (материала); 100) осуществляет разработку методов и приемов совершенствования процесса воспроизводства племенных животных; 101) вносит предложения в Правительство Республики Казахстан по введению временного государственного управления водохозяйственными сооружениями, имеющими важное стратегическое значение для экономики республики или региона, в случае угрозы интересам национальной безопасности, жизни и здоровью граждан и в целях обеспечения стабильности функционирования этих сооружений; 102) утверждает лимиты водопользования в разрезе бассейнов и областей (городов республиканского значения, столицы); 103) вносит на утверждение в Правительство Республики Казахстан перечень объектов государственного природно-заповедного фонда республиканского значения; 104) вносит в Правительство Республики Казахстан предложения по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий республиканского значения; 105) разрабатывает и утверждает порядок разработки проектов естественно-научных и технико-экономических обоснований создания или расширения особо охраняемых природных территорий; 106) разрабатывает и утверждает порядок разработки и регистрации (перерегистрации) паспортов особо охраняемых природных территорий республиканского и местного значения; 107) разрабатывает и утверждает правила посещения особо охраняемых природных территорий физическими лицами; 108) разрабатывает и утверждает образцы форменной одежды (без погон), порядок ношения и нормы обеспечения ею государственных инспекторов природоохранных учреждений; 109) устанавливает порядок пользования физическими лицами, особо охраняемыми природными территориями; 110) утверждает правила разработки плана управления природоохранной организацией; 111) разрабатывает допустимые нормы шумовых и иных акустических воздействий искусственного происхождения на территории государственных природных заповедников; 112) разрабатывает и устанавливает порядок создания экскурсионных троп и маршрутов для проведения регулируемого экологического туризма в государственных природных заповедниках на специально выделенных участках, не включающих особо ценные экологические системы и объекты; 113) разрабатывает и утверждает правила регулируемого туризма и рекреации на территориях государственных национальных природных парков; 114) согласование генеральных схем организации территории Республики Казахстан, межрегиональных схем территориального развития, комплексных схем градостроительного планирования и иной градостроительной документации, затрагивающей территории экологических коридоров; 115) разрабатывает и утверждает методику определения площадей гибели посевов; 116) совершенствует правовые и экономические условия для развития растениеводства и изучает ситуацию состояния отрасли растениеводства в республике и за рубежом; 117) разрабатывает и устанавливает форму и сроки представления страхователем, страховщиком, агентом и обществом информации и документов, необходимых для осуществления им контрольных функций; 118) разрабатывает перечень информации и услуг, подлежащих предоставлению субъектам агропромышленного комплекса на безвозмездной основе; 119) разрабатывает мероприятия по техническому оснащению субъектов агропромышленного комплекса и развитию сельскохозяйственного машиностроения; 120) разрабатывает мероприятия по переходу отраслей агропромышленного комплекса на международные стандарты; 121) проводит мониторинг: развития агропромышленного комплекса и реализации государственных и отраслевых программ в данной сфере; проведения полевых работ; цен и рынков продовольственных товаров; производства биотоплива; состояния продовольственной безопасности; 122) создает условия для развития системы кредитных товариществ, осуществляющих кредитование в агропромышленном комплексе, для улучшения доступа субъектов агропромышленного комплекса к кредитным ресурсам; 123) развивает оптимальные формы взаимодействия субъектов агропромышленного комплекса; 124) осуществляет анализ: состояния и результатов производственно-хозяйственной деятельности по отраслям и видам деятельности, балансов потребления и производства сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки; статистической информации по развитию отраслей агропромышленного комплекса; 125) вносит предложения по вопросам совершенствования нормативной правовой базы, ценовой, технической, таможенной, налоговой, кредитной, страховой деятельности, а также в сфере технического регулирования и политики государства в области агропромышленного комплекса; 126) разрабатывает и утверждает рекомендуемые схемы специализации регионов по оптимальному использованию сельскохозяйственных угодий для производства конкретных видов сельскохозяйственной продукции; 127) вносит предложения о создании, развитии, реорганизации, ликвидации специализированных организаций; 128) организует информационно-маркетинговое обеспечение агропромышленного комплекса; 129) реализует государственную политику в области научного обеспечения агропромышленного комплекса и подготовку кадров; 130) осуществляет нормативно-методическое обеспечение в области агропромышленного комплекса, в том числе методическое обеспечение деятельности местных исполнительных органов в сфере агропромышленного комплекса; 131) разрабатывает правила: проведения мониторинга хлопкового рынка; ведения количественно-качественного учета хлопка; формирования, хранения и использования государственных ресурсов семян хлопчатника; организации технологического процесса первичной переработки хлопка-сырца в хлопок-волокно; выдачи, обращения, аннулирования и погашения хлопковых расписок; проведения временного управления хлопкоперерабатывающей организацией; разработки и утверждения производителем биотоплива паспорта производства; 132) разрабатывает и утверждает правила применения контрольных приборов учета, обеспечивающих автоматизированную передачу информации об объемах производства биотоплива; 133) разрабатывает и утверждает форму (образец) и описания хлопковой расписки; 134) разрабатывает: порядок проведения экспертизы качества хлопка-сырца и выдачи удостоверения о качестве хлопка-сырца; формы (образца) удостоверения о качестве хлопка-сырца; формы (образца) паспорта качества хлопка-волокна; 135) проводит мониторинг хлопкового рынка; 136) разрабатывает перечень и формы документов учета, сроки предоставления отчетности по ведению мониторинга хлопкового рынка; 137) определяет порядок отпуска хлопка по требованию держателя складского свидетельства, содержащего сведения о залоге; 138) разрабатывает перечень и формы документов учета, сроков представления отчетности по вопросам соблюдения квалификационных требований к деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок; 139) утверждает положение об авиационных работах по охране и защите лесного фонда по согласованию с уполномоченным органом в области государственного регулирования гражданской авиации; Подпункт 140 пункта 13 введен в действие с 30 января 2012 года 140) разрабатывает типовые формы договоров хранения и переработки хлопка-сырца в хлопок-волокно; 141) разрабатывает проекты: правил проведения экспертизы качества хлопка-волокна и выдачи паспорта качества хлопка-волокна; правил деятельности и ликвидации фондов гарантирования исполнения обязательств по хлопковым распискам; правил участия хлопкоперерабатывающих организаций в системе гарантирования исполнения обязательств по хлопковым распискам; правил получения гарантий фондов гарантирования исполнения обязательств по хлопковым распискам; правил погашения обязательств фондами гарантирования исполнения обязательств по хлопковым распискам; правил субсидирования экспертизы качества хлопка-сырца при приемке на хлопкоперерабатывающие организации; 142) разрабатывает правила государственной регистрации тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости; 143) разрабатывает правила государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости; 144) организует проведение специализированными государственными учреждениями мониторинга и оценки мелиоративного состояния орошаемых земель; 145) разрабатывает правила ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости; 146) разрабатывает правила приема экзаменов и выдачи удостоверений на право управления тракторами и изготовленных на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами, а также специальными машинами повышенной проходимости; 147) разрабатывает совместно с научно-исследовательскими организациями карантинные меры на основе научных принципов оценки фито санитарного риска с учетом требований международных норм и рекомендаций; 148) разрабатывает правила заготовки живицы и древесных соков, а также зоны возможной подсочки древостоев на участках государственного лесного фонда;
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |