Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 27 декабря 2018 года № 895 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080
Государственный общеобязательный стандарт изложен в редакции постановления Правительства РК от 13.05.16 г. № 292 (см. стар. ред.)
Государственный общеобязательный стандарт
1. Общие положения
1. Настоящий государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения (далее - стандарт) разработан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и определяет требования к уровню подготовки детей дошкольного возраста, содержанию дошкольного воспитания и обучения, максимальному объему учебной нагрузки. В стандарте применяются термины в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании». В дополнение к ним включены следующие термины и их определения: 1) индикатор - показатель уровня развития ребенка; 2) интеграция - процесс установления связи между структурными компонентами содержания; 3) инклюзивное образование - процесс, обеспечивающий равный доступ к воспитанию и обучению всех детей с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; 4) образовательная среда - целостная характеристика внутренней жизни дошкольной организации, построенной в логике перспективных задач и набора средств, используемых для эффективного личностного, эмоционального, социального и интеллектуального развития детей дошкольного возраста; 5) образовательная траектория - непрерывный процесс развития ребенка, который намечает педагог совместно с родителями и другими специалистами для достижения определенной цели; 6) организованная учебная деятельность - один из видов деятельности, организованный педагогом и направленный на усвоение знаний, приобретение умений и навыков, необходимых для применения знаний на практике; 7) организация жизнедеятельности детей в дошкольной организации - рациональное распределение времени и создание благоприятных условий для физического, нравственного и интеллектуального развития детей с учетом их возрастных особенностей; 8) предметно-пространственная развивающая среда - система условий, обеспечивающая личностное, эмоциональное, социальное и интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста; 9) режим дня - рациональное распределение времени и правильная взаимопоследовательность различных видов деятельности и отдыха в течение суток, способствующие нормальному развитию ребенка и укреплению его здоровья; 10) типовой учебный план - государственный нормативный документ, составленный на основе стандарта, обеспечивающий образовательный процесс в дошкольной организации. 2. Дошкольные организации Республики Казахстан осуществляют образовательную деятельность в соответствии с: 1) настоящим стандартом; 2) типовыми учебными планами; 3) общеобразовательной учебной программой; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|