Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 12 февраля 2001 Утратил силу в соответствии с приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 26 марта 2004 г. № 18 В целях дальнейшего совершенствования работы по делопроизводству, с обращениями и приемом граждан, руководствуясь ст. 11 Указа Президента, имеющего силу закона "О прокуратуре Республики Казахстан", приказываю: 1. Утвердить Положение об Управлении документационного обеспечения, обращений и приема граждан Секретариата Генерального прокурора Республики Казахстан. 2. Признать утратившими силу: - приказ Генерального прокурора Республики Казахстан от 22 декабря 1997 года № 37 "Об Управлении делами Генеральной прокуратуры РК"; - Положение об отделе обращений и приема граждан, утвержденное Генеральным прокурором Республики Казахстан 8 декабря 2000 года. 3. Настоящий приказ довести до сведения всех структурных подразделений Генеральной прокуратуры, направить прокурорам областей, г.г. Астаны, Алматы и приравненным к ним. Главной военной прокуратуре, руководителям научных и других учреждений при Генеральной прокуратуре.
приказом Генерального прокурора Республики Казахстан от 12.03.2001 года № 37 Положение об Управлении документационного обеспечения, обращений и приема граждан Секретариата Генерального прокурора Республики Казахстан 1. Общие положения 1.1. Управление документационного обеспечения, обращений и приема граждан (далее - Управление) является структурным подразделением Секретариата Генерального прокурора Республики Казахстан. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Республики Казахстан, действующим законодательством, Указом Президента РК, имеющего силу закона, "О прокуратуре Республики Казахстан", приказами, распоряжениями, указаниями Генерального прокурора и настоящим Положением. Работа Управления осуществляется во взаимодействии с другими подразделениями аппарата Генеральной прокуратуры. 2. Задачи Управления Основными задачами Управления являются: - разработка и осуществление мероприятий, направленных на совершенствование организации, форм и методов работы органов прокуратуры по делопроизводству, рассмотрению обращений и приему граждан; - контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, сроками их разрешения, выполнением требований Инструкции по делопроизводству в аппарате Генеральной прокуратуры и нижестоящих прокуратурах; - обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, обращениями граждан, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в ведомственный архив, в соответствии с действующими Правилами и требованиями Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|