Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 26 марта 2004 года В целях дальнейшего совершенствования работы по делопроизводству, с обращениями и приемом граждан, руководствуясь ст.11 Закона Республики Казахстан "О Прокуратуре", ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Положение "Об Управлении документационного обеспечения и обращений граждан Аппарата Генерального Прокурора Республики Казахстан". 2. Настоящий приказ довести до сведения руководителей департаментов, самостоятельных управлений и отделов Генеральной прокуратуры, направить в Главную военную Прокуратуру, прокурорам областей, г.г.Астаны, Алматы и приравненным к ним, руководителям научных и других учреждений при Генеральной прокуратуре. 3. Признать утратившим силу приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 12 марта 2001 года № 37 "Об Управлении документационного обеспечения, обращений и приема граждан Секретариата Генерального Прокурора Республики Казахстан". Генеральный Прокурор
приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 26 марта 2004 г. № 18 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении документационного обеспечения и обращений граждан Аппарата Генерального Прокурора Республики Казахстан 1. Общие положения 1. Управление документационного обеспечения и обращений граждан (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Генерального Прокурора Республики Казахстан. 2. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан "О Прокуратуре", действующим законодательством, нормативными правовыми актами уполномоченного государственного органа управления архивами и документацией Республики Казахстан, приказами, распоряжениями, указаниями Генерального Прокурора Республики Казахстан и настоящим Положением. Работа Управления осуществляется во взаимодействии с другими подразделениями аппарата Генеральной прокуратуры. 2. Основные задачи и функции Управления 3. Основными задачами Управления являются: 1) разработка и осуществление мероприятий, направленных на совершенствование организации, форм и методов работы органов и учреждений прокуратуры по делопроизводству, рассмотрению обращений и приему граждан; 2) обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, обращениями граждан, создания и ведения информационно-поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов для передачи в ведомственный архив органов и учреждений прокуратуры; 3) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, сроками их разрешения в аппарате Генеральной прокуратуры, в органах и учреждениях прокуратуры; 4) внедрение эффективных форм и методов обработки документов, обращений граждан на основе использования средств организационной и вычислительной техники; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|