|
|
|
Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.05.2014 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 28 декабря 2015 года № 1086
См. приказ Министра финансов РК от 23 июня 2015 года № 379 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок»
См. официально опубликованный первоначальный текст в формате pdf: часть 1, часть2, часть 3, часть 4
В соответствии с подпунктом 10) статьи 13 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления государственных закупок. 2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2008 года и подлежит официальному опубликованию.
к постановлению Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301
Перечень утративших силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан
1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года № 1158 «Об утверждении Правил организации и проведения государственных закупок товаров, работ и услуг» (САПП Республики Казахстан, 2002 г., № 37, ст. 390). 2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 марта 2003 года № 301 «О некоторых вопросах закупа зерна урожая 2003 года» (САПП Республики Казахстан, 2003 г., № 14, ст. 146). 3. Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 августа 2003 года № 825 «О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года № 1158» (САПП Республики Казахстан, 2003 г., № 34, ст. 336). 4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2003 года № 854 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 марта 2003 года № 301» (САПП Республики Казахстан, 2003 г., № 35, ст. 352). 5. Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 января 2004 года № 28 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 марта 2003 года № 301» (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 1, ст. 15). 6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 января 2004 года № 110 «О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года № 1158» (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 4, ст. 60). 7. Подпункт 1) пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 27 марта 2004 года № 371 «О некоторых вопросах государственных закупок отдельных видов сельскохозяйственной продукции» (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 15, ст. 195). 8. Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2004 года № 508 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года № 1158» (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 20, ст. 259). 9. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2004 года № 1446 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года № 1158» (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 50, ст. 666). 10. Пункт 6 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 февраля 2005 года № 140 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Республики Казахстан от 12 января 1993 года № 31» (САПП Республики Казахстан, 2005 г., № 7, ст. 73). 11. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года № 1173 «О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года № 1158» (САПП Республики Казахстан, 2005 г., № 44, ст. 585). 12. Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2006 года № 324 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года № 1158» (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 14, ст. 139). 13. Постановление Правительства Республики Казахстан от 8 августа 2006 года № 747 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года № 1158» (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 29, ст. 316). 14. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2007 года № 245 «О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года № 1158» (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 9, ст. 112). 15. Пункт 9 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2007 года № 352 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 13, ст. 157).
постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301
В Правилах по всему тексту слова «по форме» и «по формам» исключены в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.); слова «веб-сайте», «веб-сайта», «веб-сайт» заменены словами «интернет-ресурсе», «интернет-ресурса», «интернет-ресурс» в соответствии с постановлением Правительства РК от 30.12.09 г. № 2305 (см. стар. ред.) Правила осуществления государственных закупок
1. Планирование государственных закупок товаров, работ, услуг Разработка и утверждение планируемой номенклатуры товаров, работ, услуг Разработка и утверждение годового плана государственных закупок товаров, работ, услуг Разработка, согласование и утверждение конкурсной документации Утверждение конкурсной комиссии, эксперта (экспертной комиссии) Представление потенциальным поставщикам копии конкурсной документации Разъяснение положений конкурсной документации Содержание и представление заявок на участие в конкурсе Обеспечение заявки на участие в конкурсе Проведение государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе Рассмотрение заявок на участие в конкурсе, допуск к участию в конкурсе Оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений (конкурс) Порядок определения демпинговой цены конкурсной заявки Проведение конкурса с использованием двухэтапных процедур Основания признания государственных закупок способом конкурса несостоявшимися Представление потенциальными поставщиками ценовых предложений 6. Договор о государственных закупках Заключение договора о государственных закупках товаров, работ, услуг Исполнение договора о государственных закупках товаров, работ, услуг 7. Типовые требования к специальному порядку осуществления государственных закупок способом конкурса Требования к порядку формирования перечня квалифицированных потенциальных поставщиков Порядок функционирования Системы и условия работы в Системе Размещение в Системе годового плана государственных закупок на предстоящий финансовый год Организация и проведение электронных государственных закупок 9. Особый порядок осуществления государственных закупок способом конкурса Особенности закупа лекарственных средств Приложение 1. Номенклатура товаров, работ, услуг Приложение 2. Годовой план государственных закупок товаров, работ и услуг Приложение 3. Типовая конкурсная документация Приложение 4. Типовой договор о государственных закупках товаров/услуг Приложение 5. Типовой договор о государственных закупках работ Приложение 5-1 Типовой договор о государственных закупках услуг Приложение 6. Форма объявления об осуществлении государственных закупок способом открытого конкурса Приложение 7. Протокол встречи с потенциальными поставщиками по разъяснению конкурсной документации Приложение 9. Протокол о допуске к участию в конкурсе Приложение 10. Протокол об итогах государственных закупок способом конкурса Приложение 11. Протокол об итогах государственных закупок способом из одного источника В оригинале оглавление отсутствует
Настоящие Правила осуществления государственных закупок (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О государственных закупках» (далее - Закон) и определяют порядок осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг.
1. Планирование государственных закупок товаров, работ, услуг
Подраздел, пункты 1-6 Исключены в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.)
Разработка и утверждение планируемой номенклатуры товаров, работ, услуг
Разработка и утверждение годового плана государственных закупок товаров, работ, услуг
Пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства РК от 21.05.14 г. № 521 (см. стар. ред.) 7. Решение об осуществлении государственных закупок принимается заказчиком только на основании утвержденного либо уточненного годового плана государственных закупок, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10-1 и 11 настоящих Правил. Подраздел дополнен пунктом 7-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356; внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 04.05.12 г. № 573 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 21.06.13 г. № 641 (введены в действия с 1 января 2014 года) (см. стар. ред.); изложен в редакции постановления Правительства РК от 21.05.14 г. № 521 (см. стар. ред.) 7-1. Заказчик разрабатывает и утверждает годовой план государственных закупок на основании соответствующего бюджета (бизнес-плана, сметы доходов и расходов) по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Заказчик разрабатывает и утверждает отдельный годовой план государственных закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственные секреты и сведения, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, определенных Правительством Республики Казахстан. Годовой план государственных закупок утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней со дня утверждения соответствующего бюджета (бизнес-плана, сметы доходов и расходов) и должен содержать следующие сведения: 1) номенклатуру товаров, работ, услуг согласно справочнику товаров, работ, услуг, включая суммы, выделенные для осуществления государственных закупок на трехлетний период по годам, без учета налога на добавленную стоимость. В случае отсутствия утвержденных соответствующим бюджетом сумм, указываются прогнозные суммы; 2) способ, за исключением случаев, предусмотренных статьей 4 Закона, и сроки осуществления государственных закупок; 3) планируемые сроки и место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 4) планируемые сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с графиком и разбивкой по годам в пределах выделенных и предусмотренных сумм на каждый финансовый год в случаях, предусмотренных статьей 37 Закона. Сведения о государственных закупках, указанные в подпунктах 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта, в случаях, предусмотренных подпунктом 2-1) части второй пункта 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, утверждаются заказчиком в годовом плане государственных закупок. Годовой план государственных закупок утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней со дня исполнения пункта 7 статьи 153 Бюджетного кодекса Республики Казахстан. Не подлежат включению в годовой план государственных закупок сведения о государственных закупках, осуществляемых в соответствии с подпунктами 3), 28) и 33-1) пункта 1 статьи 4 Закона. В пункт 8 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.); изложен в редакции постановления Правительства РК от 04.05.12 г. № 573 (см. стар. ред.) 8. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня утверждения годового плана государственных закупок размещает его на веб-портале государственных закупок, за исключением сведений, составляющих государственные секреты, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах, и (или) сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определенную Правительством Республики Казахстан, которые представляются в уполномоченный орган без использования веб-портала государственных закупок. Годовой план государственных закупок подписывается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности. В пункт 9 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.); изложен в редакции постановления Правительства РК от 04.05.12 г. № 573 (см. стар. ред.) 9. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в годовой план государственных закупок размещает внесенные изменения и (или) дополнения на веб-портале государственных закупок, за исключением сведений, составляющих государственные секреты в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах, и (или) сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определенную Правительством Республики Казахстан, которые представляются в уполномоченный орган без использования веб-портала государственных закупок. Указанные решения подписываются первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности. Пункт 10 изложен в редакции постановления Правительства РК от 06.05.09 г. № 635 (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 23.04.10 г. № 345 (см. стар. ред.) 10. Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 04.05.12 г. № 573 (см. стар. ред.) Правила дополнены пунктом 10-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 21.05.14 г. № 521 10-1. Не допускается приобретение товаров, работ, услуг, не предусмотренных утвержденным годовым планом государственных закупок (уточненным годовым планом государственных закупок), за исключением приобретения товаров, работ, услуг в соответствии с подпунктами 3), 28) и 33-1) пункта 1 статьи 4 Закона. 11. Заказчик может принимать решение об осуществлении государственных закупок до утверждения бюджета только в случаях проведения государственных закупок способом конкурса с использованием двухэтапных процедур.
12. Для выполнения процедур организации и проведения государственных закупок заказчик определяет организатора государственных закупок согласно статье 7 Закона. В пункт 13 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 21.05.14 г. № 521 (см. стар. ред.) 13. В случае если организатором государственных закупок выступает заказчик в лице своего структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, то заказчик своим приказом определяет его ответственным за организацию и проведение государственных закупок. В случае если структурное подразделение заказчика является юридическим лицом, то заказчик приказом определяет его ответственным за организацию и проведение государственных закупок. При этом организатор государственных закупок определяет должностное лицо, представляющее его во взаимоотношениях с заказчиком, потенциальными поставщиками, соответствующими комиссиями и экспертом, за исключением случаев, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице. Представитель организатора государственных закупок определяется из числа работников структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок. В пункт 14 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.) 14. Заказчик определяет должностное лицо заказчика, представляющего его интересы в предстоящих государственных закупках, за исключением случаев, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице. В пункт 15 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 04.05.12 г. № 573 (см. стар. ред.) 15. Администратор бюджетной программы вправе выступать в качестве организатора государственных закупок для подведомственного ему государственного учреждения, юридического лица, в отношении которого он выступает органом государственного управления, либо лица, аффилиированного с юридическим лицом, в отношении которого администратор бюджетной программы выступает органом государственного управления. Государственное предприятие вправе выступать в качестве организатора государственных закупок для аффилиированных с ним лиц. Юридическое лицо, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат государству, вправе выступать организатором государственных закупок для аффилированных с ним лиц. Национальный Банк Республики Казахстан вправе выступать в качестве организатора государственных закупок для юридического лица, в отношении которого он является учредителем (уполномоченным органом) либо акционером. 16. В целях проведения единых государственных закупок: 1) Исключен постановлением Правительства РК от 21.05.14 г. № 521 (см. стар. ред.) 2) Исключен постановлением Правительства РК от 21.05.14 г. № 521 (см. стар. ред.) 3) заказчик вправе выступить в качестве единого организатора государственных закупок для нескольких государственных учреждений, подведомственных заказчику или аффилиированных с ним лиц; 4) заказчик вправе для нескольких государственных учреждений, подведомственных заказчику или аффилиированных с ним лиц, определить среди них единого организатора государственных закупок; 5) Исключен постановлением Правительства РК от 21.05.14 г. № 521 (см. стар. ред.) Определение организатора государственных закупок (единого организатора государственных закупок) в случаях, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 4) настоящего пункта, допускается при условии соблюдения требований, установленных пунктом 3 статьи 7 Закона. Пункт 17 изложен в редакции постановления Правительства РК от 21.05.14 г. № 521 (см. стар. ред.) 17. В случаях определения организатора, в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил либо единого организатора государственных закупок, определенному подпунктами 3) и 4) пунктом 16 настоящих Правил (далее - единый организатор), заказчики представляют организатору либо единому организатору, государственных закупок в установленный им срок информацию, необходимую для организации и проведения конкурса, в том числе: 1) выписку из годового плана государственных закупок по закупаемым товарам, работам, услугам; 2) перечень и техническую спецификацию закупаемых товаров, работ, услуг, подписанные и полистно парафированные руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности; 3) кандидатуры для включения в состав конкурсной и экспертной комиссий (эксперта); 4) сведения об уполномоченных представителях заказчика для участия в процедурах по проведению государственных закупок; 5) проектно-сметную документацию на строительство объекта при закупках строительных работ; 6) проект договора о государственных закупках с указанием существенных условий. Правила дополнены пунктом 17-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 21.05.14 г. № 521 17-1. В случае осуществления государственных закупок с применением особого порядка способом конкурса с применением закрытых процедур, заказчик (заказчики) организатору/единому организатору государственных закупок представляет список потенциальных поставщиков, утвержденный первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности. Правила дополнены пунктом 17-2 в соответствии с постановлением Правительства РК от 21.05.14 г. № 521 17-2. В случае изменения информации, предусмотренной в пунктах 17 и 17-1 настоящих Правил, заказчик (заказчики) должны незамедлительно уведомить об этом организатора/единого организатора государственных закупок. По итогам конкурса, проведенного организатором/единым организатором, заказчик (заказчики) заключают с победителями договор о государственных закупках товаров, работ, услуг. В пункт 18 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 15.11.12 г. № 1450 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 19.12.12 г. № 1618 (см. стар. ред.); изложен в редакции постановления Правительства РК от 21.05.14 г. № 521 (см. стар. ред.) 18. В случае участия в государственных закупках временных объединений юридических лиц (консорциум), юридические лица, являющиеся участниками данного консорциума, помимо документов, установленных настоящими Правилами для подтверждения своих квалификационных требований, должны представить следующие документы: 1) нотариально засвидетельствованный договор солидарной ответственности, заключенный между членами юридических лиц (консорциума); 2) нотариально засвидетельствованные копии соответствующих лицензий либо лицензии в виде бумажной копии электронного документа на право предоставления товара, выполнения работ, оказания услуг в части деятельности, предусмотренной договором о совместной хозяйственной деятельности. В случае участия в конкурсе консорциума, расчет критериев влияющих на конкурсное ценовое предложение применяется в отношении консорциума с момента заключения договора о совместной хозяйственной деятельности, в котором юридические лица объединяют те или иные ресурсы и координируют усилия для решения конкретных хозяйственных задач.
3. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса
19. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса предусматривает выполнение следующих последовательных мероприятий: 1) определение заказчиком организатора государственных закупок, уполномоченного представителя заказчика; 2) определение организатором государственных закупок уполномоченного представителя организатора государственных закупок; 3) разработка организатором государственных закупок конкурсной документации, а также формирование и утверждение, при необходимости, состава экспертной комиссии (эксперта); В подпункт 4 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 02.04.10 г. № 280 (см. стар. ред.) 4) формирование и представление на утверждение организатором государственных закупок состава конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии; 5) утверждение заказчиком конкурсной документации; 6) извещение организатором государственных закупок об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса; 7) предоставление организатором государственных закупок копии конкурсной документации потенциальным поставщикам, изъявившим желание участвовать в государственных закупках товаров, работ, услуг способом конкурса, а также внесение сведений о таких потенциальных поставщиках в журнал регистрации лиц, получивших конкурсную документацию; 8) разъяснение организатором государственных закупок положений конкурсной документации потенциальным поставщикам, получившим ее копию в случаях предусмотренных пунктами 47 - 49 настоящих Правил; 9) регистрация организатором государственных закупок в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе; 10) вскрытие конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также оформление соответствующего протокола заседания конкурсной комиссии; 11) направление организатором государственных закупок копий протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в государственных закупках потенциальным поставщикам либо их уполномоченным представителям, сведения о которых внесены в журнал регистрации заявок на участие в конкурсе; 12) рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе для определения потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации; 13) формирование конкурсной комиссией перечня потенциальных поставщиков, которые допущены к участию в конкурсе, и оформление соответствующего протокола о допуске; 14) направление организатором государственных закупок потенциальным поставщикам, представившим заявки на участие в конкурсе, копий протокола о допуске; 15) регистрация организатором государственных закупок сведений в журнале регистрации конкурсных ценовых предложений, представленных потенциальными поставщиками, допущенными к участию в конкурсе, конвертов с конкурсными ценовыми предложениями; 16) вскрытие конвертов с конкурсными ценовыми предложениями участников конкурса, оценка и сопоставление конкурсной комиссией конкурсных ценовых предложений (подведение итогов государственных закупок способом конкурса); 17) оформление и подписание конкурсной комиссией протокола об итогах государственных закупок способом конкурса и его направление организатором государственных закупок в соответствии со статьей 27 Закона; 18) по итогам конкурса, проведенного организатором государственных закупок, заказчик заключает с победителем конкурса договор о государственных закупках товаров, работ, услуг. Пункт 20 изложен в редакции постановления Правительства РК от 21.05.14 г. № 521 (см. стар. ред.) 20. Заказчик вправе отказаться от осуществления государственных закупок в случаях, предусмотренных пунктом 10 статьи 5 Закона. В таком случае, заказчик либо организатор государственных закупок в течение пяти рабочих дней со дня принятия заказчиком решения об отказе от осуществления государственных закупок обязан: 1) известить о принятом решении лиц, участвующих в проводимых государственных закупках; 2) возвратить внесенные обеспечения заявок на участие в конкурсе и (или) обеспечения исполнения договора о государственных закупках.
Разработка, согласование и утверждение конкурсной документации
Пункт 21 изложен в редакции постановления Правительства РК от 04.05.12 г. № 573 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 21.05.14 г. № 521 (см. стар. ред.) 21. Организатор государственных закупок, за исключением случая закупок, указанного в пункте 256 настоящих Правил, для определения условий и порядка проведения государственных закупок способом конкурса разрабатывает конкурсную документацию на казахском и русском языках, на основании конкурсной документации согласно приложению 3 к настоящим Правилам с учетом требований законодательства Республики Казахстан о государственных секретах, и согласовывает ее с заказчиком. 22. Конкурсная документация должна содержать: В подпункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 04.05.12 г. № 573 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 19.12.12 г. № 1618 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 20.12.13 г. № 1363 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 21.05.14 г. № 521 (см. стар. ред.) 1) перечень документов представляемых потенциальным поставщиком в подтверждение его (и привлекаемых им субподрядчиков (соисполнителей) соответствия общим квалификационным требованиям: нотариально засвидетельствованные документы, подтверждающие правоспособность (для юридических лиц), гражданскую дееспособность для физических лиц (документ о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, копию удостоверения личности); юридическое лицо представляет нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава. Нерезиденты Республики Казахстан представляют нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра; нотариально засвидетельствованные копии лицензий либо лицензии в виде бумажной копии электронного документа и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, разрешений, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных законодательством Республики Казахстан; нотариально засвидетельствованную копию свидетельства* или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица. В случае если юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава, утвержденного в установленном законодательством Республики Казахстан порядке, то нотариально засвидетельствованную копию заявления о государственной регистрации. Примечание: * свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица; нотариально засвидетельствованную выписку из учредительных документов (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащую сведения об учредителе или составе учредителей либо оригинал выписки из реестра держателей акций, подписанный и заверенный печатью в установленном порядке, выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов; документы, подтверждающие платежеспособность: оригинал справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, согласно приложению 10 к Типовой конкурсной документации (в случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков). Справка должна быть выдана не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Отсутствие документа, подтверждающего полномочие должностного лица, подписавшего справку, не являются основанием для признания такого потенциального поставщика не соответствующим квалификационным требованиям; оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан), либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге, выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
См. Письмо НК МФ РК от 4 марта 2010 года № НК-18-27/2496 Конкурсная документация должна содержать информацию о праве потенциального поставщика подтвердить соответствие общему квалификационному требованию о платежеспособности посредством предоставления обеспечения исполнения договора в виде банковской гарантии одного либо нескольких банков-резидентов Республики Казахстан в размере, равном ста процентам от суммы проводимых государственных закупок вместе с заявкой на участие в конкурсе согласно приложению 12 к настоящим Правилам. Обеспечение исполнения договора о государственных закупках предоставляется потенциальным поставщиком на срок установленный в конкурсной документации для полною исполнения обязательств по договору о государственных закупках;
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |