Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года № 1685
Данная редакция действовала до внесения изменений от 16 марта 2009 года
См. постановление Правительства РК от 30.04.2007 г. № 352 о внесении изменений и дополнений (вводится в действие с 13 августа 2010 года)
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи. 2. Рекомендовать акимам областей, городов Астаны и Алматы: в месячный срок по согласованию с местными представительными органами разработать и утвердить Положения об участковых комиссиях; в установленном порядке определить орган, уполномоченный заверять сведения о составе семьи заявителя для получения государственной адресной социальной помощи; в установленном порядке обеспечить бесплатное заверение документов, представляемых заявителями для назначения адресной социальной помощи. 3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2002 года.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года № 1685 Правила назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи Настоящие Правила в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи» (далее - Закон) определяют порядок назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи (далее - адресная социальная помощь). 1. Общие положения 1. Право на адресную социальную помощь имеют физические лица, указанные в статье 2 Закона. 2. Адресная социальная помощь оказывается в денежной форме за счет средств местных бюджетов. 3. Право на получение адресной социальной помощи ежеквартально подтверждается предоставлением документов о доходах. 2. Порядок назначения адресной социальной помощи 4. Для назначения адресной социальной помощи заявитель от себя лично или от имени семьи обращается по месту жительства в уполномоченный орган или при его отсутствии к акиму поселка, аула (села) и получает бесплатно бланки заявления и других документов установленного образца согласно приложениям 1 - 4 к настоящим Правилам (далее - документы). Документы заполняются лично заявителем и сдаются в уполномоченный орган или акиму поселка, аула (села) при предъявлении удостоверения личности и свидетельства о присвоении социального индивидуального кода (СИК). Требование представления других документов, не предусмотренных настоящими Правилами, не допускается. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|