Закон Украины от 24 июня 2004 года № 1877-IV (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.12.2023 г.)
Статья 1. Цели и сфера применения Закона 1.1. Настоящий Закон определяет основы государственной политики в бюджетной, кредитной, ценовой, регуляторной и других сферах государственного управления по стимулированию производства сельскохозяйственной продукции и развитию аграрного рынка, а также обеспечению продовольственной безопасности населения. 1.2. Настоящий Закон не регулирует вопросы, определенные Земельным кодексом Украины. 1.3. Этот Закон не регулирует вопросы государственной поддержки страхования сельскохозяйственной продукции.
Статья 2. Определение терминов Для целей настоящего Закона термины употребляются в следующем значении: 2.1. Аграрная биржа - товарная биржа, функционирует в соответствии с Законом Украины «О товарных биржах» с учетом положений настоящего Закона. 2.2. Аграрный рынок - совокупность правоотношений, связанных с заключением и выполнением гражданско-правовых договоров по сельскохозяйственной продукции. 2.3. Термин «базовый актив» в этом Законе употребляется в значении, приведенном в Законе Украины «О рынках капитала и организованных товарных рынках». 2.3-1. Регулярные торги - заключение соглашений каждого торгового дня в течение календарного года, в том числе товарных деривативных контрактов, базовым активом которых является сельскохозяйственная продукция и / или базовым показателем которых является цена на сельскохозяйственную продукцию или на несколько видов сельскохозяйственной продукции (индекс). 2.4. Клиринговая деятельность по результатам регулярных торгов, проведенных на Аграрной бирже, осуществляется в порядке, установленном Законом Украины «О рынках капитала и организованных товарных рынках». 2.5. Исключен. 2.5-1. Исключен. 2.6. Исключен. 2.7. Маркетинговый период - период, начинающийся с месяца, в котором начинает поставляться (продаваться) отдельный вид продукции растениеводства соответствующего урожая, и заканчивающийся последним числом месяца, предшествующего месяцу, в котором начинает поставляться (продаваться) такой же вид продукции растениеводства следующего урожая. Для других видов сельскохозяйственной продукции маркетинговый период равен одному бюджетному (финансовому) году. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|