Постановление Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 октября 2010 года № 1634/2
Утратило силу в соответствии с постановлением Антимонопольного комитета РУз от 9 сентября 2022 года № 1544/02-26
В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О рекламе» и статью 178-1 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2010 г., № 37, ст. 317) Государственный комитет Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения и дополнения в постановление Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 26 марта 2001 года № 4 «Об утверждении Положения о размещении рекламы» (pег. № 1024 от 6 апреля 2001 года) (Бюллетень нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан, 2001, № 7) согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, вносимые в постановление «Об утверждении Положения о размещении рекламы»
1. В преамбуле слова «по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства» заменить словами «по демонополизации и развитию конкуренции». 2. В Положении: а) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Продукция, входящая в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, должна рекламироваться только при наличии сертификата соответствия, выданного Агентством «Узстандарт» или аккредитованными органами по сертификации. Деятельность, подлежащая лицензированию, должна рекламироваться только при наличии лицензии, выданной лицензирующим органом. Не допускается реклама без сертификата соответствия и (или) лицензии. Данное требование не применяется в случаях, когда продукция не входит в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а деятельность не подлежит лицензированию»; б) в пункте 9: слово «кабинеты» исключить; дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Запрещается размещать рекламу рецептурных лекарственных средств в общедоступных предметах (часы, календари, зонты, зажигалки, брелоки, урны, пепельницы, канцелярские товары, значки, посуда, сувениры и т. п.)»; в) пункт 10 дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания: «Информация о спонсорах (спонсорские заставки или устные объявления) на телевидении и радио, аудиовизуальной продукции должна быть размещена по одному разу в начале и конце телерадиопередачи, аудиовизуальной продукции. Спонсорские и партнерские обозначения должны содержать информацию «Спонсор программы и (или) «Партнер программы». Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|