|
|
|
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 22 мая 2014 года № 533 Стандарт государственной услуги изложен в редакции постановления Правительства РК от 06.03.13 г. № 222 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 октября 2012 года № 1271
Стандарт государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Присвоение учетных номеров объектам производства пищевой продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору» оказывается Комитетом государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Комитет), расположенным по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8, Дом министерств, подъезд № 5, тел. (7172) 74-30-66, и его территориальными подразделениями (далее - уполномоченные органы), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или через веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 6 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О безопасности пищевой продукции» и постановления Правительства Республики Казахстан от 11 февраля 2008 года № 125 «Об утверждении Правил присвоения учетных номеров объектам производства (изготовления) пищевой продукции». 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается: 1) на интернет-ресурсе уполномоченных органов: www.mz.gov.kz; 2) на стендах и информационных досках уполномоченных органов; 3) на портале www.e.gov.kz, www.elicense.kz. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону call-центра: (1414). 5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача справки о присвоении учетного номера объекту производства пищевой продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица. 6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель государственной услуги). 7. Сроки оказания государственной услуги: 1) при обращении в уполномоченные органы государственная услуга оказывается в течение 15 рабочих дней с момента подачи потребителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта; максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи документов составляет 30 минут (тридцать минут); максимально допустимое время обслуживания при получении государственной услуги составляет не более 30 минут (тридцать минут); 2) при обращении на портал государственная услуга оказывается в течение 20 календарных дней с момента подачи потребителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта. 8. Государственная услуга оказывается бесплатно. 1) в уполномоченных органах предоставляется ежедневно в рабочие дни, с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан», с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 2) на портале - круглосуточно. 10. В уполномоченных органах имеются места для предоставления государственной услуги, отвечающие требованиям безопасности помещений, места ожидания и заполнения документов, имеются условия для людей с ограниченными физическими возможностями. Данные места оснащены стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов. На портале государственная услуга предоставляется в «личном кабинете» потребителя.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребителем представляются следующие документы: в уполномоченных органах: 1) заявление установленной формы согласно приложению 2 к настоящему стандарту; 2) свидетельство или справка о государственной регистрации юридического лица - для юридического лица; 3) документ, удостоверяющий личность - для физического лица; 4) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство - при обращении представителя потребителя; 5) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя; 6) перечень производимой пищевой продукции. Представление документов, удостоверяющих личность, свидетельства или справки о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя не требуется при наличии возможности получения информации, содержащейся в них, из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц. на портал: 1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП; 2) свидетельство или справка о государственной регистрации юридического лица - для юридического лица; 3) документ, удостоверяющий личность, - для физического лица; 4) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство, - при обращении представителя потребителя; 5) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя; 6) перечень производимой пищевой продукции в виде электронного документа, прикрепляемого к запросу в форме электронного документа. Представление документов, удостоверяющих личность, свидетельства или справки о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя не требуется при наличии возможности получения информации, содержащейся в них, из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц. 12. Форму заявления для получения государственной услуги можно получить у уполномоченного должностного лица уполномоченных органов по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, или на интернет-ресурсе: www.mz.gov.kz. Для получения государственной услуги через портал заполняется запрос в форме электронного документа. 13. Заполненная форма заявления и необходимые документы для получения государственной услуги представляются потребителем в канцелярию уполномоченных органов по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе: www.mz.gov.kz. На портале отправка электронного запроса осуществляется из «личного кабинета» потребителя государственной услуги. Запрос автоматически направляется уполномоченным органам, оказывающим государственную услугу. 14. При приеме документов через канцелярию уполномоченных органов потребителю государственной услуги выдается талон о приеме соответствующих документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту с указанием: 1) номера и даты приема запроса; 2) вида запрашиваемой государственной услуги; 3) количества и название приложенных документов; 4) даты (времени) и места выдачи документов; 5) фамилии, имени, отчества работника, принявшего заявление на оформление документов. При обращении через портал потребителю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения потребителем результата государственной услуги. 15. Результат оказания государственной услуги потребителю представляется: 1) в уполномоченных органах - непосредственно заявившему лицу или его официально доверенному лицу (представителю), о чем составляется соответствующая расписка или высылается почтой на юридический адрес объекта производств; 2) на портале государственная услуга предоставляется в «личном кабинете» потребителя. 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченными органами являются: 1) наличие заключения о несоответствие объекта производства пищевой продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору, требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения; 2) представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта; 3) основания, предусмотренные статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации». Уполномоченные органы информируют потребителя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги (в срок, не превышающий двух рабочих дней). На портале мотивированный ответ об отказе в представлении государственной услуги потребитель получает в «личном кабинете» в форме электронного документа.
17. В своей деятельности должностные лица уполномоченного органа, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами: 1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение; 2) быть вежливыми и корректными; 3) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры; 4) обеспечивать сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя государственной услуги.
18. Результаты оказания государственной услуги потребителю государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности согласно приложению 4 к настоящему стандарту. 19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа уполномоченных органов, оказывающих государственную услугу, ежегодно утверждаются приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан.
20. Уполномоченное должностное лицо уполномоченных органов, контактные данные которого указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz, разъясняет порядок обжалования действий (бездействия) и оказывает содействие в подготовке жалобы. Информацию о порядке обжалования также можно получить по телефону call-центра (1414). 21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба подается на имя руководителя вышестоящих уполномоченных органов в рабочие дни с 09.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Адреса и телефоны руководителей уполномоченных органов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. 22. В случае некорректного обслуживания сотрудником уполномоченного органа, жалоба подается на имя руководителя соответствующего уполномоченного органа в рабочие дни с 09.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан», с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Контактные данные руководителей уполномоченных органов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. 23. В случаях несогласия с результатом оказанной государственной услуги или отказа, потребитель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке. 24. Жалоба подается в письменной произвольной форме по почте либо нарочно в канцелярию уполномоченного органа, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе: www.mz.gov.kz. 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц в канцелярии уполномоченных органов, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. Потребителю государственной услуги в подтверждении о принятии его жалобы представляется талон по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту. При обращении через портал после отправки электронного обращения потребителю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в уполномоченных органах, (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Результаты рассмотрения жалобы получателю государственной услуги направляются в письменном виде по почте либо в «личный кабинет» на портале либо на электронный адрес, указанный в жалобе. 26. Дополнительную информацию по оказываемому виду государственной услуги можно получить в канцелярии уполномоченного органа, данные которому указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz.
к стандарту государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства пищевой продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору»
Контактные данные Комитета и его территориальных
к стандарту государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства пищевой продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору»
форма
Ф.И.О. руководителя ______________________________________ Наименование государственного органа от ____________________________________ Ф.И.О. заявителя ______________________________________ Адрес проживания заявителя ______________________________________ Контактный телефон заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас присвоить учетный номер объекту производства (изготовления) пищевой продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору, ___________________________________________________________________________ наименование объекта (проекта, продукции, работы или услуги) расположенного по адресу: ___________________________________________________________________________ (район, улица, дом, квартира)
Подпись число, месяц, год
Приложение (копии документов): 1. 2. 3.
к стандарту государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства пищевой продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору»
ТАЛОН
1. Вид запрашиваемой государственной услуги: ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 2. Количество и названия приложенных документов: ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 3. Дата (время) приема документов, вх. № ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 4. Дата и место получения государственной услуги: ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 5. ФИО, роспись, контактные телефоны уполномоченного должностного лица, принявшего заявление на оформление документов ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
к стандарту государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства пищевой продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |