<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Сравнение редакций
Казахский
Русский и казахский
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 28 сентября 2012 года № 159 «Об утверждении регламента электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры» (с изменениями от 26.12.2012 г.) (утратил силу)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 28 сентября 2012 года № 159
Об утверждении регламента электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры»
изменениями от 26.12.2012 г.)

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министра культуры РК от 18 марта 2014 года № 1

 

Заголовок изложен в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 26.12.12 г. № 223 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» и в целях реализации пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2010 года № 1116 «Об утверждении Типового регламента электронной государственной услуги», ПРИКАЗЫВАЮ:

Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 26.12.12 г. № 223 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры».

2. Комитету по культуре Министерства культуры и информации Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан.

3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

И.о. Министра

А. Кырыкбаев

 

«СОГЛАСОВАНО»

Министр транспорта и коммуникаций

Республики Казахстан

______________ А. Жумагалиев

«____» _________ 2012 года

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Регламент электронной государственной услуги изложен в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 26.12.12 г. № 223 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

Утвержден

приказом и.о. Министра культуры

и информации Республики Казахстан

от 28 сентября 2012 года № 159

 

 

  • Показать изменения

Регламент электронной государственной услуги

«Выдача лицензии, переоформление лицензии на деятельность

по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных

работ на памятниках истории и культуры»

 

1. Общие положения

 

  • Показать изменения

1. Электронная государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры» (далее - услуга) оказывается Комитетом по культуре Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - услугодатель) по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом № 8, здание «Дом министерств», 15 подъезд, кабинет 527, через центры обслуживания населения (далее - центры), а также через веб-портал «электронного правительства» по адресу: www.e.gov.kz  по адресу: www.elicense.kz,.  при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

2. Услуга оказывается на основании стандарта «Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 января 2012 года № 83 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры и внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (далее - Стандарт).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

3. Форма оказываемой услуги: частично автоматизированная.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

4. Вид оказания услуги: транзакционная.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

5. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:

  • Показать изменения

1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);

  • Показать изменения

2) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее - ПЭП);

  • Показать изменения

3) веб-портал «Е-лицензирование» - информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее - ИС ГБД «Е-лицензирование»);

  • Показать изменения

4) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП);

5) платежный шлюз «электронного правительства» - автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее - ПШЭП);

6) государственная база данных «Физические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее - ГБД ФЛ);

7) государственная база данных «Юридические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее - ГБД ЮЛ);

8) получатель - физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;

9) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН);

  • Показать изменения

10) бизнес-идентификационный номер, уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее - БИН);

  • Показать изменения

11) пользователь - субъект (получатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;

  • Показать изменения

12) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;

  • Показать изменения

13) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП);

  • Показать изменения

14) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;

  • Показать изменения

15) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;

16) электронная лицензия - лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная лицензии на бумажном носителе;

  • Показать изменения

17) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций и информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги.

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий


2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

 

  • Показать изменения

6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:

  • Показать изменения

1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);

  • Показать изменения

2) процесс 1 - прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;

  • Показать изменения

3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;

4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;

  • Показать изменения

5) процесс 3 - выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

  • Показать изменения

6) процесс 4 - оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование», либо прикрепление квитанции в электронном (сканированном) виде;

  • Показать изменения

7) условие 2 - проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;

  • Показать изменения

8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование», при оплате услуги через ПШЭП;

9) процесс 6 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

  • Показать изменения

10) условие 3 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

  • Показать изменения

11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;

  • Показать изменения

12) процесс 8 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

13) процесс 9 - регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

14) условие 4 - проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;

  • Показать изменения

15) процесс 10 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

  • Показать изменения

16) процесс 11 - получение получателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ПЭПом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги):

  • Показать изменения

1) процесс 1 - ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;

  • Показать изменения

2) условие 1 - проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;

3) процесс 2 - формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;

4) процесс 3 - выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;

  • Показать изменения

5) процесс 4 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя;

  • Показать изменения

6) условие 2 - проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;

  • Показать изменения

7) процесс 5 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;

  • Показать изменения

8) процесс 6 - заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;

  • Показать изменения

9) процесс 7 - регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

  • Показать изменения

10) условие 3 - проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;

  • Показать изменения

11) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

  • Показать изменения

12) процесс 9 - получение получателем результата услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

8. Пошаговые действия и решения оператора Центра через АРМ ИС ЦОН (диаграмма № 2) функционального взаимодействия при оказании услуги:

1) процесс 1 - ввод оператора Центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;

2) процесс 2 - выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных получателя;

3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя;

4) условие 1 - проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;

5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;

6) процесс 5 - заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса получателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

8) процесс 7 - регистрация электронного документа в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

9) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;

10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

11) процесс 9 - получение получателем через оператора Центра результата услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование».

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

9. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на ИС ГБД «Е-лицензирование» www.elicense.kz.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

10. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении услугодателю.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

11. Контактный телефон для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7172) 74-05-68, а также по телефону информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» (1414).

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги

 

  • Показать изменения

12. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:

1) ПЭП;

2) ШЭП;

3) ПШЭП;

4) ИС ГБД «Е-лицензирование»;

5) ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;

  • Показать изменения

6) АРМ ИС ЦОН;

  • Показать изменения

7) Услугодатель.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

13. Текстовое табличное описание последовательности действий СФЕ приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

14. Формы в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания услуги, указаны в приложении 3 к настоящему Регламенту.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

15. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий в процессе оказания услуги указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

16. Результаты оказания услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с анкетой по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

17. Требование, предъявляемое к процессу оказания услуги получателя государственной услуги - обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации, содержащейся в документах получателя государственной услуги.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

18. Технические условия для оказания услуги:

  • Показать изменения

1) выход в Интернет;

  • Показать изменения

2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается лицензия;

  • Показать изменения

3) авторизация на ПЭП;

  • Показать изменения

4) наличие у пользователя ЭЦП;

  • Показать изменения

5) наличие банковской карточки или текущего счета в банке второго уровня.

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приложение 1

к регламенту электронной

государственной услуги

«Выдача лицензии, переоформление

  • Показать изменения

лицензии на деятельность по

осуществлению археологических и

(или) научно-реставрационных

работ на памятниках истории и культуры»

 

 

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП

 

 

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя

 

 

  • Показать изменения

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ИС ЦОН

 

 

  • Показать изменения

Условные обозначения:

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приложение 2

к регламенту электронной

государственной услуги

«Выдача лицензии, переоформление

  • Показать изменения

лицензии на деятельность по

осуществлению археологических и

(или) научно-реставрационных

работ на памятниках истории и культуры»

 

 

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

 

  • Показать изменения

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

  • Показать изменения

2

Наименование СФЕ

Получатель

ПЭП

Получатель

ПШЭП

ПЭП

Получатель

ПЭП

Получатель

ПЭП

ПЭП

ПЭП

  • Показать изменения

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прикрепление в интернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с нарушениями в данных получателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса прикреплением необходимых документов в электронном виде

Оплата услуги

Формирует сообщение об отказе в связи с отсутствием оплаты

Выбор ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса

Формирует сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Регистрация электронного документа заявление (запроса получателя) в ИС «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС «Е-лицензирование»

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющими нарушениями в данных получателя в ИС «Е-лицензирование»

Электронный документ (электронная лицензия

  • Показать изменения

4

Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)

Прикреплены данные в интернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства ЭЦП

Сообщение об отказе в связи с нарушениями в данных получателя

Заполненные поля заявления с прикрепленными документами

Квитанция об оплате услуги, сформированная ПШЭП

Сообщение об отказе в связи с отсутствием оплаты

Выбрана ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса

Сообщение об отказе

Запрос, подписанный ЭЦП

Регистрационный (уникальный) номер запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и статусы по заявлению

Ответ об отказе, подписанный ЭЦП уполномоченного ГО

Электронная лицензия, переоформление лицензии

  • Показать изменения

5

Сроки исполнения

10-15 сек

20 сек

1,5 мин

1,5 мин

10-15 сек

10-15 сек

10-15 сек

1,5 мин

15 рабочих дней

10-15 сек

15 рабочих дней, 10 рабочих дней

  • Показать изменения

6

Номер следующего действия

2 - если есть нарушения в данных получателя; 3 - если авторизация прошла успешно

-

4

5 - если не оплатил; 6 - если оплатил

-

7

8 - если в ЭЦП ошибка; 9 - если ЭЦП без ошибки

-

10 - проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии

 

-

 

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

 

  • Показать изменения

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  • Показать изменения

2

Наименование СФЕ

Услугодатель

ИС ГБД «Е-лицензирование»

Услугодатель

ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ

ИС ГБД «Е-лицензирование»

Услугодатель

ИС ГБД «Е-лицензирование»

ИС ГБД «Е-лицензирование»

ИС ГБД «Е-лицензирование»

  • Показать изменения

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИС ГБД «Е-лицензирование»

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Направление запроса на проверку данных потребителя в

ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных

Заполнение формы запроса с прикреплением документов

Регистрация электронного документа в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Электронный документ (электронная лицензия

  • Показать изменения

4

Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Электронная лицензия, переоформление лицензии

  • Показать изменения

5

Сроки исполнения

10-15 сек

10 сек

1,5 мин

1,5 мин

1,5 мин

10-15 сек

1,5 мин

-

15 рабочих дней, 10 рабочих дней

  • Показать изменения

6

Номер следующего действия

1 - Проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя

-

4

5 - если есть нарушения в данных потребителя; 6 - если авторизация прошла успешно

-

-

8 - если в ИС ГБД «Е-лицензирование» отсутствуют данные по запросу; 9 - если данные по запросу найдены

-

-

 

  • Показать изменения

Таблица 3. Описание действий СФЕ через ЦОН

 

  • Показать изменения

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  • Показать изменения

2

Наименование СФЕ

АРМ ИС ЦОН

Оператор Центра

Оператор Центра

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Оператор Центра

Оператор Центра

ГБД «Е-лицензирование»

ГБД «Е-лицензирование»

ГБД «Е-лицензирование»

  • Показать изменения

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется оператор Центра по логину и паролю

Выбирает услугу и формирует данные запроса

Направление запроса в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Формирует сообщение о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя

Заполнение запроса с прикрепление к форме запроса необходимых документов и удостоверение ЭЦП

Направление документа удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя

Электронный документ (электронная лицензия)

  • Показать изменения

4

Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Маршрутизация запроса.

Формирование мотивированного отказа.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование мотивированного отказа.

Электронная лицензия, переоформление лицензии

  • Показать изменения

5

Сроки исполнения

30 сек - 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек - 1 минута

1 минута

1 минута

30 сек - 1 минута

15 рабочих дней, 10 рабочих дней

  • Показать изменения

6

Номер следующего действия

2

3

4 - если есть нарушения в данных потребителя; 5 - если нарушений нет

-

-

-

8 - если есть нарушения; 9 - если нарушений нет

-

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приложение 3

к регламенту электронной

государственной услуги

«Выдача лицензии, переоформление

  • Показать изменения

лицензии на деятельность по

осуществлению археологических и

(или) научно-реставрационных

работ на памятниках истории и культуры»

 

 

  • Показать изменения

1. Выходная форма положительного ответа

 

Форма Лицензии

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

 

Дата выдачи лицензии   [дата]                                       Номер лицензии         [номер]

Выдана                [полное наименование, местонахождение, реквизиты юридического

                            лица /полностью фамилия, имя, отчество физического лица]

на занятие           [наименование вида деятельности (действия) в соответствии с

                                  Законом Республики Казахстан «О лицензировании»]

Вид лицензии         [в соответствии со статьей 9 Закона Республики Казахстан

                                  «О лицензировании»]

Особые условия       [в соответствии со статьей 9 Закона Республики Казахстан

действия лицензии               «О лицензировании»]

                       [полное наименование государственного органа лицензирования]

Руководитель         [фамилия и инициалы руководителя (уполномоченного лица)

(Уполномоченное лицо)   органа, выдавшего лицензию]

Место выдачи                   [Место выдачи]

 

 

2. Выходная форма отрицательного ответа

 

Форма Мотивированного отказа

 

[Наименование УО]

[Реквизиты УО]

 

МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ

 

Дата выдачи: [Дата выдачи]                                                                     Номер [Номер]

 

                                                             [Наименование заявителя]

 

[Наименование УО], рассмотрев Ваше обращение от [Дата заявки] года № [Номер

заявки], сообщает следующее

 

[Причина отказа]

 

[Должность подписывающего] [ФИО подписывающего]

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приложение 4

к регламенту электронной

государственной услуги

«Выдача лицензии, переоформление

лицензии на деятельность по

осуществлению археологических и

(или) научно-реставрационных

работ на памятниках истории и культуры»

 

 

Форма

 

  • Показать изменения

Анкета для определения показателей
электронной государственной услуги «Выдача лицензии,
переоформление лицензии на деятельность по осуществлению
археологических и (или) научно-реставрационных работ на
памятниках истории и культуры»:
«качество» и «доступность»

 

1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?

1) не удовлетворен;

2) частично удовлетворен;

3) удовлетворен.

2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания Электронной государственной услуги?

1) не удовлетворен;

2) частично удовлетворен;

3) удовлетворен.

 

 

Справка к документу
   Идет загрузка...