<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Сравнение редакций
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПРИКАЗ И.О. МИНИСТРА КУЛЬТУРЫ И ИНФОРМАЦИИ РК ОТ ...

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 28 сентября 2012 года № 159
Об утверждении регламента электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры

Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 декабря 2012 года

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» и в целях реализации пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2010 года № 1116 «Об утверждении Типового регламента электронной государственной услуги», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры».

2. Комитету по культуре Министерства культуры и информации Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан.

3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

И.о. Министра

А. Кырыкбаев

 

«СОГЛАСОВАНО»

Министр транспорта и коммуникаций

Республики Казахстан

______________ А. Жумагалиев

«____» _________ 2012 года

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Утвержден

приказом и.о. Министра культуры

и информации Республики Казахстан

от 28 сентября 2012 года № 159

 

 

Регламент электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии
на деятельность по осуществлению археологических и (или)
научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры»

 

1. Общие положения

 

1. Электронная государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры» оказывается Комитетом по культуре Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - услугодатель) по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом № 8, здание «Дом министерств», 15 подъезд, кабинет 527, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz  или через веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz, при условии наличия у получателя государственной услуги электронной-цифровой подписи.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта «Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 января 2012 года № 83 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры и внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (далее - Стандарт).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3. Форма оказываемой электронной государственной услуги: частично автоматизированная.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:

1) информационная система (далее - ИС) - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;

2) бизнес-идентификационный номер (далее - БИН) - уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;

3) веб-портал «Е-лицензирование» (далее - ИС ГБД «Е-лицензирование») - информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами;

4) индивидуальный идентификационный номер (далее - ИИН) - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;

5) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги;

6) медиа-разрыв - чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;

7) электронные государственные услуги - государственные услуги, оказываемые в электронной форме с применением информационных технологий;

8) пользователь - субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;

9) регистрационный номер налогоплательщика (далее - РНН) - единый по всем видам налогов и других обязательных платежей в бюджет номер, который присваивается налогоплательщику при его государственной регистрации в качестве налогоплательщика и внесении сведений о нем в Государственный реестр налогоплательщиков Республики Казахстан;

10) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;

11) регистрационное свидетельство (далее - регистрационное свидетельство НУЦ РК) - электронный документ, выдаваемый Национальным удостоверяющим центром Республики Казахстан для подтверждения соответствия ЭЦП требованиям, установленным Законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»;

12) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;

13) электронная лицензия - лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная лицензии на бумажном носителе;

14) веб-портал «электронного правительства» (далее - ПЭП) - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;

15) платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП) - автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц;

16) шлюз «электронного правительства» (далее - ШЭП) - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг;

17) электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

 

6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:

1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое прикреплено получателем в интернет-браузер компьютера (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);

2) процесс 1 - прикрепление получателем регистрационного свидетельства ЭЦП в интернет-браузер компьютера, введение получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;

3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через ИИН или БИН и пароль;

4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;

5) процесс 3 - выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, заполнение получателем формы запроса (ввод данных) с прикреплением в электронном виде необходимых документов, указанных в пункте 11 Стандарта;

6) процесс 4 - оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

7) условие 2 - проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание электронной государственной услуги;

8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с отсутствием оплаты за оказание электронной государственной услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

9) процесс 6 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

10) условие 3 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН или БИН, указанным в запросе и в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;

12) процесс 8 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы запроса (введенных данных) и прикрепленных к нему документов (в электронном виде) на оказание электронной государственной услуги;

13) процесс 9 - регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

14) условие 4 - проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;

15) процесс 10 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

16) процесс 11 - получение получателем результата электронной государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ПЭПом.

Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:

1) процесс 1 - процесс ввода сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для получения электронной государственной услуги;

2) процесс 2 - выбор сотрудником услугодателя электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;

3) процесс 3 - запрос через ШЭП на ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ о данных получателя;

4) условие 1 - проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ;

5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ;

6) процесс 5 - заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;

7) процесс 6 - регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

8) условие 2 - проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;

9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

10) процесс 8 - получение получателем результата электронной государственной услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

8. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на ИС ГБД «Е-лицензирование» www.elicense.kz.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг, а также при обращении услугодателю.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

10. Контактный телефон для получения информации об электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7172) 74-05-68, а также по телефону информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» (1414).

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3. Описание порядка взаимодействия
в процессе оказания электронной государственной услуги

 

11. Перечень СФЕ:

Услугодатель.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

12. Текстовое табличное описание последовательности действий СФЕ приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

13. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий в процессе оказания электронной государственной услуги указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

14. Результаты оказания электронной государственной услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

15. Требование, предъявляемое к процессу оказания электронной государственной услуги получателя государственной услуги - обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации, содержащейся в документах получателя государственной услуги.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

16. Технические условия для оказания электронной государственной услуги:

выход в Интернет;

наличие ИИН или БИН у пользователей, которым ведется государственная лицензия;

авторизация ПЭП;

наличие ЭЦП пользователя.

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приложение 1

к регламенту электронной

государственной услуги

«Выдача лицензии, переоформление,

выдача дубликатов лицензии на

деятельность по осуществлению

археологических и (или) научно-реставрационных

работ на памятниках истории и культуры»

 

 

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП

 

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя

 

Условные обозначения:

 

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простое событие завершающее

Ошибка

События-таймеры

Информационная система

Процесс

Условие

Поток сообщений

Поток управления

Электронный документ, представляемый конечному потребителю

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приложение 2

к регламенту электронной

государственной услуги

«Выдача лицензии, переоформление,

выдача дубликатов лицензии на

деятельность по осуществлению

археологических и (или) научно-реставрационных

работ на памятниках истории и культуры»

 

 

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

 

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

Получатель

ПЭП

Получатель

ПШЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прикрепление в интернет-браузер компьютера потребителя

регистрационного свидетельства ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с нарушениями в данных получателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса прикреплением необходимых документов в электронном виде

Оплата услуги

Формирует сообщение об отказе в связи с отсутствием оплаты

4

Форма завершения (данные, документ организационно распорядительное решение)

Прикреплены данные винтернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства ЭЦП

Сообщение об отказе в связи с нарушениями в данных получателя

Заполненные поля заявления с прикрепленными документами

Квитанция об оплате услуги, сформированная ПШЭП

Сообщение об отказе в связи с отсутствием оплаты

5

Сроки исполнения

10-15 сек

20 сек

1,5 мин

1,5 мин

10-15 сек

6

Номер следующего действия

2 - если есть нарушения в данных получателя, 3 - если авторизация прошла успешно

-

4

5 - если не оплатил, 6 - если оплатил

-

 

продолжение таблицы

 

6

7

8

9

10

11

Получатель

ПЭП

Получатель

ПЭП

ПЭП

ПЭП

Выбор ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса

Формирует сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Регистрация электронного документа заявление (запроса получателя) в ИС «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС «Е-лицензирование»

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющими нарушениями в данных получателя в ИС «Е-лицензирование»

Электронный документ (электронная лицензия)

Выбрана ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса

Сообщение об отказе

Запрос, подписанный ЭЦП

Регистрационный (уникальный) номер запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и статусы по заявлению

Ответ об отказе, подписанный ЭЦП уполномоченного ГО

Электронная лицензия

10-15 сек

10-15 сек

1,5 мин

15 рабочих дней

10-15 сек

10-15 сек

7

8 - если в ЭЦП ошибка, 9 - если ЭЦП без ошибки

-

10 - проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии

 

-

 

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

 

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Услугодатель

ИС ГБД «Е-лицензирование»

Услугодатель

ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИС ГБД «Е-лицензирование»

Формирует сообщение об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника услугодателя

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Направление запроса на проверку данных получателя в  ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ

4

Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)

Пройдена или не пройдена авторизация на ИС ГБД «Е-лицензирование»

Сообщение об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника услугодателя

Сделан выбор соответствующей услуги сотрудником услугодателя

Запрос на проверку данных получателя в  ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ

5

Сроки исполнения

10-15 сек

10 сек

1,5 мин

1,5 мин

6

Номер следующего действия

1 - Проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя

-

3

4 - если есть нарушения в данных получателя, 5 - если авторизация прошла успешно

 

продолжение таблицы

 

5

6

7

8

9

ИС ГБД «Е-лицензирование»

Услугодатель

ИС ГБД «Е-лицензирование»

ИС ГБД «Е-лицензирование»

Услугодатель

Формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Заполнение формы запроса с прикреплением документов

Регистрация электронного документа в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Электронный документ (электронная лицензия)

Сообщение о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Заполненная форма запроса с прикрепленными документами

Зарегистрирован электронный документ в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Сообщение об отказе в запрашиваемой услуге в связи с нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Электронная лицензия

1,5 мин

10-15 сек

10-15 сек

10-15 сек

10-15 сек

-

-

8 - если в ИС ГБД «Е-лицензирование» отсутствуют данные по запросу,  9 - если данные по запросу найдены

 

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приложение 3

к регламенту электронной

государственной услуги

«Выдача лицензии, переоформление,

выдача дубликатов лицензии на

деятельность по осуществлению

археологических и (или) научно-реставрационных

работ на памятниках истории и культуры»

 

 

Форма

 

Анкета для определения показателей
электронной государственной услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по
осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных
работ на памятниках истории и культуры»:
«качество» и «доступность»

 

1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?

1) не удовлетворен;

2) частично удовлетворен;

3) удовлетворен.

2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания Электронной государственной услуги?

1) не удовлетворен;

2) частично удовлетворен;

3) удовлетворен.