<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Сравнение редакций
Казахский
Русский и казахский
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Закон Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах» (с изменениями дополнениями по состоянию на 22.02.2025 г.)

 
Оглавление
Перемещение в другую часть документа >>
  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения
  • Показать изменения

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

О государственных услугах

изменениями дополнениями по состоянию на 22.02.2025 г.)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг

Статья 3. Цель и принципы оказания государственных услуг

Статья 4. Права услугополучателей

Статья 5. Права и обязанности услугодателей

Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Статья 6. Компетенция Правительства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг

Статья 7. Компетенция уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

Статья 8. Компетенция уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг

Статья 9. Компетенция уполномоченного органа в сфере информатизации

Статья 9-1. Компетенция уполномоченного органа, определяемого Правительством Республики Казахстан из числа центральных государственных органов

Статья 10. Компетенция центральных государственных органов

Статья 11. Компетенция местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов

Статья 11-1. Организация деятельности Государственной корпорации

Статья 11-2. Партнерская организация

Глава 3. РЕЕСТР, ПОДЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Статья 12. Реестр государственных услуг

Статья 13. Общие требования к разработке и утверждению подзаконного нормативного правового акта, определяющего порядок оказания государственной услуги

Статья 14. Требования к содержанию подзаконного нормативного правового акта, определяющего порядок оказания государственной услуги

Статья 15. Публичное обсуждение проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг

Статья 16. Исключена

Статья 17. Исключена

Глава 4. ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Статья 18. Оказание государственных услуг

Статья 19. Оказание государственных услуг услугодателями

Статья 19-1. Отказ в оказании государственных услуг услугодателями

Статья 20. Оказание государственных услуг через Государственную корпорацию

Статья 21. Оказание государственных услуг в электронной форме

Статья 21-1. Оказание проактивных услуг

  • Показать изменения

Статья 21-2. Мера государственной поддержки физических лиц

Статья 22. Реинжиниринг оказания государственных услуг

Статья 23. Информирование услугополучателей о порядке оказания государственных услуг

Статья 24. Плата за оказание государственных услуг

Статья 25. Особенности рассмотрения жалоб по вопросам оказания государственных услуг

ГЛАВА 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. ОЦЕНКА И ОБЩЕСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Статья 26. Принципы проведения государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, оценки и общественного мониторинга качества оказания государственных услуг

Статья 27. Государственный контроль за качеством оказания государственных услуг

Статья 27-1. Виды проверок и порядок их проведения

Статья 27-2. Сроки проведения проверки и меры, принимаемые по ее окончанию

Статья 27-3. Права и обязанности субъекта государственного контроля за качеством оказания государственных услуг при проведении проверки

Статья 27-4. Недействительность проверки

Статья 28. Порядок проведения оценки качества оказания государственных услуг

Статья 29. Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 30. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг

Статья 31. Порядок введения в действие настоящего Закона

 

Настоящий Закон регулирует общественные отношения в сфере оказания государственных услуг.

 

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 24.11.15 г. № 419-V (см. стар. ред.); Закона РК от 24.05.18 г. № 156-VI (см. стар. ред.); Закона РК от 23.12.23 г. № 50-VIII (введены в действие с 24 февраля 2024 г.) (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

1) Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация) - юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан для оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Статья дополнена подпунктом 1-1 в соответствии с Законом РК от 24.05.18 г. № 156-VI

1-1) уполномоченный орган в сфере информатизации - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере информатизации и «электронного правительства»;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Статья дополнена подпунктом 1-2 в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI; изложен в редакции Закона РК от 23.12.23 г. № 50-VIII (введены в действие с 24 февраля 2024 г.) (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

1-2) партнерское соглашение - соглашение, заключенное Государственной корпорацией с субъектами предпринимательства, соответствующими требованиям и прошедшими отбор уполномоченным органом в сфере оказания государственных услуг, для предоставления услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья дополнена подпунктами 1-3 и 1-4 в соответствии Законом РК от 23.12.23 г. № 50-VIII (введены в действие с 24 февраля 2024 г.)

1-3) партнерская организация - субъект предпринимательства, заключивший партнерское соглашение в соответствии с настоящим Законом;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1-4) принцип «одного заявления» - форма оказания государственной услуги, предусматривающая совокупность нескольких государственных услуг, оказываемых на основании одного заявления;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2) принцип «одного окна» - форма централизованного оказания государственной услуги, предусматривающая минимальное участие услугополучателя в сборе и подготовке документов при оказании государственной услуги и ограничение его непосредственного контакта с услугодателями;

См.: перечень государственных услуг, оказываемых через центры обслуживания населения по принципу «одного окна»

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья дополнена подпунктом 2-1 в соответствии Законом РК от 23.12.23 г. № 50-VIII (введены в действие с 24 февраля 2024 г.)

  • Показать изменения

2-1) скрытая государственная услуга - государственная функция, отвечающая критериям государственной услуги, но не включенная в реестр государственных услуг;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3) услугополучатель - физические и юридические лица, за исключением центральных государственных органов, загранучреждений Республики Казахстан, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

4) услугодатель - центральные государственные органы, загранучреждения Республики Казахстан, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также физические и юридические лица, оказывающие государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья дополнена подпунктом 4-1 в соответствии с Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII

  • Показать изменения

4-1) общественно значимая услуга - государственная услуга, осуществляемая на непрерывной основе и направленная на удовлетворение законных интересов общества;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья дополнена подпунктом 4-2 в соответствии Законом РК от 23.12.23 г. № 50-VIII (введены в действие с 24 февраля 2024 г.)

  • Показать изменения

4-2) мобильное приложение Государственной корпорации - объект информатизации для оказания государственных услуг через видеосвязь с Государственной корпорацией;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

В подпункт 5 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.); Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

5) государственная услуга - одна из форм реализации отдельных государственных функций или их совокупности, осуществляемых по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья дополнена подпунктом 5-1 в соответствии Законом РК от 23.12.23 г. № 50-VIII (введены в действие с 24 февраля 2024 г.)

  • Показать изменения

5-1) дополнительный сервис к государственной услуге - услуга, оказываемая в индивидуальном порядке по желанию услугополучателя в дополнение к государственной услуге;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья допонена подпунктом 5-2 в соответствии с Законом РК от 10.02.25 г. № 164-VIII (введен в действие с 22 февраля 2025 г.)

  • Показать изменения

5-2) мера государственной поддержки физических лиц - государственные услуги или иные формы государственной поддержки, направленные на повышение благополучия физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, юридических консультантов, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

6) исключен в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

7) исключен в соответствии с Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

8) реестр государственных услуг - классифицированный перечень государственных услуг;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 9 изложен в редакции Закона РК от 24.11.15 г. № 419-V (см. стар. ред.); Закона РК от 19.04.23 г. № 223-VII (введены в действие с 1 мая 2023 г.) (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

9) Единый контакт-центр - юридическое лицо, определенное уполномоченным органом в сфере оказания государственных услуг, выполняющее функции информационно-справочной службы по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных и иных услуг, а также государственным органам - информации по вопросам оказания информационно-коммуникационных услуг;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 10 изложен в редакции Закона РК от 17.11.15 г. № 408-V (введен в действие с 1 марта 2016 г.) (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

10) информационная система мониторинга оказания государственных услуг - информационная система, предназначенная для автоматизации и мониторинга процесса оказания государственных услуг, в том числе оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Статья дополнена подпунктом 10-1 в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI; изложен в редакции Закона РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

10-1) пилотный проект в сфере оказания государственных услуг - процесс по апробации изменения процессов, подходов при оказании государственных услуг;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

11) общественный мониторинг качества оказания государственных услуг - деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания государственных услуг и выработке рекомендаций;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

12) оценка качества оказания государственных услуг - деятельность по определению эффективности мер по обеспечению услугополучателей доступными и качественными государственными услугами, оказываемыми центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

13) исключен в соответствии с Законом РК от 06.04.24 г. № 71-VIII (введен в действие с 8 июня 2024 г.) (см. стар. ред.)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

14) уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг - центральный государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

15) автоматизация процесса оказания государственной услуги - процедура преобразования административных процессов услугодателя для обеспечения оказания государственной услуги в электронной форме;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

16) исключен в соответствии с Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

17) уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг - центральный государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья дополнена подпунктом 17-1 в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI; изложен в редакции Закона РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

17-1) проактивная услуга - государственная услуга, оказываемая без заявления услугополучателя по инициативе услугодателя;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Статья дополнена подпунктом 17-2 в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI; изложен в редакции Закона РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

17-2) реинжиниринг - преобразование текущего рабочего процесса с целью повышения эффективности, качества и результативности деятельности организации;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья дополнена подпунктом 17-3 в соответствии с Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII

17-3) стационарное абонентское устройство - средство связи, обеспечивающее передачу или прием на расстоянии заданной абонентом информации при помощи электрических сигналов, передаваемых по проводам, или радиосигналов;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья дополнена подпунктом 17-3 в соответствии с Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII

17-4) абонентское устройство сотовой связи - средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

18) исключен в соответствии с Законом РК от 24.05.18 г. № 156-VI (см. стар. ред.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Пункт 19 изложен в редакции Закона РК от 24.05.18 г. № 156-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

19) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, услугам по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услугам субъектов квазигосударственного сектора, оказываемым в электронной форме.

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг

1. Законодательство Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

2. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора.

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

В статью 3 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 21.05.24 г. № 86-VIII (введен в действие с 22 июля 2024 г.) (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

Статья 3. Цель и принципы оказания государственных услуг

  • Показать изменения

Целью государственного регулирования общественных отношений в сфере оказания государственных услуг является обеспечение качественного оказания государственных услуг услугополучателям.

Государственные услуги оказываются на основе следующих основных принципов:

равного доступа услугополучателям без какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам;

недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при оказании государственных услуг;

подотчетности и прозрачности в сфере оказания государственных услуг;

качества и доступности государственных услуг;

постоянного совершенствования процесса оказания государственных услуг;

экономичности и эффективности при оказании государственных услуг.

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Статья 4. Права услугополучателей

1. Услугополучатели имеют право:

Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 03.12.15 г. № 433-V (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

1) получать в доступной форме от услугодателя полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Подпункт 2 изложен в редакции Закона РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

2) получать государственную услугу в соответствии с подзаконным нормативным правовым актом, определяющим порядок оказания государственной услуги;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Подпункт 3 изложен в редакции Закона РК от 17.11.15 г. № 408-V (введен в действие с 1 марта 2016 г.) (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

3) обжаловать решения, действия (бездействие) центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

4) получать государственную услугу в бумажной и (или) электронной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Пункт дополнен подпунктом 4-1 в соответствии с Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII

  • Показать изменения

4-1) получать государственные услуги по принципу «одного заявления»;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

В подпункт 5 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

5) участвовать в публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, в порядке, предусмотренном статьей 15 настоящего Закона;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

6) обращаться в суд с иском о защите нарушенных прав, свобод и законных интересов в сфере оказания государственных услуг;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Пункт дополнен подпунктом 7 в соответствии с Законом РК от 25.06.20 г. № 347-VI

  • Показать изменения

7) использовать электронные документы в отношении себя и несовершеннолетних членов семьи из сервиса цифровых документов в соответствии с подзаконным нормативным правовым актом, определяющим порядок оказания государственной услуги.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

2. Иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица получают государственные услуги наравне с гражданами и юридическими лицами Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

См.: Ответ Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 30 декабря 2021 года на вопрос от 27 декабря 2021 года № 720617 (dialog.egov.kz) «Филиалы иностранных юридических лиц не определены в качестве получателей госуслуг»

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Статья 5. Права и обязанности услугодателей

1. Услугодатели имеют право:

Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

1) получать от центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов информацию, необходимую для оказания государственных услуг;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения
  • Показать изменения

2) исключен в соответствии с Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 17.11.15 г. № 408-V (введен в действие с 1 марта 2016 г.) (см. стар. ред.)

2. Услугодатели обязаны:

Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

1) оказывать государственные услуги в соответствии с подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

2) создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

3) предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных услуг услугополучателям в доступной форме;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 4 изложен в редакции Закона РК от 17.11.15 г. № 408-V (введен в действие с 1 марта 2016 г.) (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

4) предоставлять центральным государственным органам, местным исполнительным органам областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, иным услугодателям, Государственной корпорации документы и информацию, необходимые для оказания государственных услуг, в том числе посредством интеграции информационных систем, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Подпункт 5 изложен в редакции Закона РК от 17.11.15 г. № 408-V (введен в действие с 1 марта 2016 г.) (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.); Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

5) обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, оказываемой через Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного подзаконным нормативным правовым актом, определяющим порядок оказания государственной услуги, за исключением государственных услуг, оказываемых в течение одного рабочего дня;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 6 изложен в редакции Закона РК от 03.12.15 г. № 433-V (см. стар. ред.); Закона РК от 27.06.22 г. № 129-VII (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

6) повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг, а также обучать навыкам общения с лицами с инвалидностью;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

7) рассматривать жалобы услугополучателей и информировать их о результатах рассмотрения в сроки, установленные настоящим Законом;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 8 изложен в редакции Закона РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

8) обеспечивать возможность получения информации услугополучателями о стадии исполнения государственной услуги;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

9) принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Подпункт 10 изложен в редакции Закона РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

10) обеспечивать бесперебойное функционирование информационных систем, используемых для оказания государственных услуг, а также содержащих необходимые актуальные сведения для их оказания;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

11) обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

В подпункт 12 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

12) получать письменное согласие или согласие, подтвержденное электронной цифровой подписью, либо согласие посредством абонентского устройства сотовой связи услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Пункт дополнен подпунктом 13 в соответствии с Законом РК от 25.06.20 г. № 347-VI

  • Показать изменения

13) использовать электронные документы из сервиса цифровых документов для оказания государственных услуг в случаях, предусмотренных подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Пункт дополнен подпунктом 14 в соответствии с Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII

  • Показать изменения

14) отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, которые установлены законами Республики Казахстан.

  • Показать изменения

При оказании государственных услуг не допускается истребования от услугополучателей:

В подпункт 1 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.); изложен в редакции Закона РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

1) документов и сведений, которые могут быть получены из информационных систем, используемых для оказания государственных услуг, или сервиса цифровых документов;

В подпункт 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.); Законом РК от 20.04.23 г. № 226-VII (введены в действие с 1 июля 2023 г.) (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

2) нотариально засвидетельствованных копий документов, оригиналы которых представлены для сверки услугодателю, Государственной корпорации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о социальной защите.

 

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

 

Статья 6 изложена в редакции Закона РК от 19.04.23 г. № 223-VII (введены в действие с 1 мая 2023 г.) (см. стар. ред.)

Статья 6. Компетенция Правительства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг

  • Показать изменения

Правительство Республики Казахстан разрабатывает основные направления государственной политики в сфере оказания государственных услуг и организует их осуществление.

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Статья 7. Компетенция уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг:

1) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 2 изложен в редакции Закона РК от 23.11.15 г. № 417-V (см. стар. ред.); Закона РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

2) осуществляет государственный контроль за качеством оказания государственных услуг, на основе анализа и мониторинга вырабатывает предложения, направленные на предупреждение нарушений при их оказании и обеспечение прав и законных интересов услугополучателей;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 3 изложен в редакции Закона РК от 23.11.15 г. № 417-V (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

3) разрабатывает и утверждает правила государственного контроля за качеством оказания государственных услуг;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

4) запрашивает информацию о результатах внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

5) разрабатывает и утверждает методику оценки качества оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 6 изложен в редакции Закона РК от 13.06.18 г. № 160-VI (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с Законом РК от 04.07.22 г. № 134-VII (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

6) осуществляет формирование, мониторинг реализации и оценку результатов государственного социального заказа по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

7) исключен в соответствии с Законом РК от 02.11.15 г. № 384-V (введен в действие с 1 января 2016 года) (см. стар. ред.)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

8) оказывает информационную, консультативную, методическую поддержку физическим лицам и некоммерческим организациям по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

9) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан.

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Статья 8. Компетенция уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг

Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:

Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 19.04.23 г. № 223-VII (введены в действие с 1 мая 2023 г.) (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

1) формирует и реализует государственную политику в сфере оказания государственных услуг;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

2) исключен в соответствии Законом РК от 23.12.23 г. № 50-VIII (введены в действие с 24 февраля 2024 г.) (см. стар. ред.)

Статья дополнена подпунктом 2-1 в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI

2-1) утверждает реестр государственных услуг и вносит в него изменения и дополнения по согласованию с уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг и уполномоченным органом в сфере развития системы государственного управления;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3) осуществляет разработку и ведение реестра государственных услуг;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

4) исключен в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 5 изложен в редакции Закона РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

5) осуществляет согласование проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 6 изложен в редакции Закона РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

6) проводит мониторинг деятельности центральных государственных органов по разработке подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

7) исключен в соответствии с Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

8) исключен в соответствии с Законом РК от 21.05.24 г. № 86-VIII (введен в действие с 22 июля 2024 г.) (см. стар. ред.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья дополнена подпунктом 8-1 в соответствии с Законом РК от 25.06.20 г. № 347-VI

8-1) разрабатывает и утверждает правила сбора, обработки и хранения биометрических данных физических лиц для их биометрической аутентификации при оказании государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере защиты персональных данных;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

9) исключен в соответствии с Законом РК от 21.05.24 г. № 86-VIII (введен в действие с 22 июля 2024 г.) (см. стар. ред.)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья 9. Компетенция уполномоченного органа в сфере информатизации

Уполномоченный орган в сфере информатизации:

1) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

2) - 6) исключены в соответствии с Законом РК от 17.11.15 г. № 408-V (введен в действие с 1 марта 2016 г.) (см. стар. ред.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

7) исключен в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 8 изложен в редакции Закона РК от 24.11.15 г. № 419-V (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

8) организует и координирует работу Единого контакт-центра;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

8-1) исключен в соответствии с Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 9 изложен в редакции Закона РК от 24.11.15 г. № 419-V (см. стар. ред.); Закона РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

9) утверждает правила деятельности Единого контакт-центра и взаимодействия Единого контакт-центра с центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, а также услугодателями;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

10) исключен в соответствии с Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 11 изложен в редакции Закона РК от 17.11.15 г. № 408-V (введен в действие с 1 марта 2016 г.) (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

11) осуществляет согласование проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, предусматривающих электронную форму оказания государственных услуг;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 12 изложен в редакции Закона РК от 17.11.15 г. № 408-V (введен в действие с 1 марта 2016 г.) (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.); изложен в редакции Закона РК от 21.05.24 г. № 86-VIII (введен в действие с 22 июля 2024 г.) (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

12) разрабатывает и утверждает нормативные правовые акты в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья дополнена подпунктом 12-1 в соответствии с Законом РК от 17.11.15 г. № 408-V (введен в действие с 1 марта 2016 г.)

  • Показать изменения

12-1) осуществляет проверку деятельности Государственной корпорации в пределах компетенции;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

12-2) исключен в соответствии с Законом РК от 21.05.24 г. № 86-VIII (введен в действие с 22 июля 2024 г.) (см. стар. ред.)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья дополнена подпунктом 12-3 в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI; изложен в редакции Закона РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с Законом РК от 21.05.24 г. № 86-VIII (введен в действие с 22 июля 2024 г.) (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

12-3) координирует деятельность центральных государственных органов, местных исполнительных органов по реинжинирингу оказания государственных услуг в соответствии с правилами цифровой трансформации государственного управления;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья дополнена подпунктом 12-4 в соответствии с Законом РК от 06.02.23 г. № 194-VII (введены в действие с 1 апреля 2023 г.)

  • Показать изменения

12-4) осуществляет оценку процессов автоматизации государственных услуг;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

13) исключен в соответствии с Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья дополнена подпунктом 13-1 в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI; изложен в редакции Закона РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

13-1) утверждает порядок оказания проактивных услуг;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Закон дополнен статьей 9-1 в соответствии с Законом РК от 17.11.15 г. № 408-V (введен в действие с 1 марта 2016 г.)

  • Показать изменения

Статья 9-1. Компетенция уполномоченного органа, определяемого Правительством Республики Казахстан из числа центральных государственных органов

Уполномоченный орган:

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1) разрабатывает и утверждает правила деятельности Государственной корпорации;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

2) исключен в соответствии с Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3) осуществляет организацию и контроль за деятельностью Государственной корпорации;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

4) координирует деятельность Государственной корпорации и ее взаимодействие с услугодателями;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

5) исключен в соответствии с Законом РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 6 изложен в редакции Закона РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

6) осуществляет согласование проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг через Государственную корпорацию;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

В подпункт 7 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

7) разрабатывает предложения по совершенствованию подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

8) определяет порядок ценообразования на услуги, оказываемые Государственной корпорацией.

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Статья 10. Компетенция центральных государственных органов

Центральные государственные органы:

Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 29.09.14 г. № 239-V (см. стар. ред.); Закона РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

1) разрабатывают и утверждают подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания государственных услуг;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

2) исключен в соответствии с Законом РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 3 изложен в редакции Закона РК от 03.12.15 г. № 433-V (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

3) обеспечивают повышение качества, доступность оказания государственных услуг;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 4 изложен в редакции Закона РК от 25.11.19 г. № 272-VI (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

4) обеспечивают доступность подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 5 изложен в редакции Закона РК от 03.12.15 г. № 433-V (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

5) обеспечивают информированность услугополучателей в доступной форме о порядке оказания государственных услуг;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

6) рассматривают обращения услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

7) принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 8 изложен в редакции Закона РК от 03.12.15 г. № 433-V (см. стар. ред.); Закона РК от 27.06.22 г. № 129-VII (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

8) обеспечивают повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг, общения с лицами с инвалидностью;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Подпункт 9 изложен в редакции Закона РК от 14.07.22 г. № 141-VII (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

9) осуществляют реинжиниринг оказания государственных услуг в соответствии с правилами цифровой трансформации государственного управления;


Содержание
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯГлава 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Статья 6. Компетенция Правительства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услугСтатья 7. Компетенция уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услугСтатья 8. Компетенция уполномоченного органа в сфере оказания государственных услугСтатья 9. Компетенция уполномоченного органа в сфере информатизацииСтатья 9-1. Компетенция уполномоченного органа, определяемого Правительством Республики Казахстан из числа центральных государственных органовСтатья 10. Компетенция центральных государственных органовСтатья 11. Компетенция местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округовСтатья 11-1. Организация деятельности Государственной корпорацииСтатья 11-2. Партнерская организация
Глава 3. РЕЕСТР, ПОДЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГлава 4. ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГЛАВА 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. ОЦЕНКА И ОБЩЕСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГлава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ