Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 июля 2013 года № 603 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 08.07.2024 г.)
На основании пункта 2 статьи 91, пункта 3 статьи 24 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: Положение о порядке производства и размещения (распространения) социальной рекламы (прилагается); состав Межведомственного совета по рекламе (прилагается). 2. Внести изменения и дополнения в следующие постановления Совета Министров Республики Беларусь: 2.1. в постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 25 марта 1998 г. № 460 «О Межведомственном совете по рекламе» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 32, 5/10103; 2006 г., № 146, 5/22839): 2.1.1. часть вторую пункта 1 исключить; 2.1.2. в пункте 4 слова «организационно-техническое обеспечение» заменить словами «организационное и информационное обеспечение работы»; 2.1.3. Положение о Межведомственном совете по рекламе, утвержденное этим постановлением, изложить в новой редакции (прилагается); 3. Плата за предоставление права на использование городской среды (среды населенного пункта или иных территорий) в рекламных целях, зачисленная в бюджет соответствующей административно-территориальной единицы на основании договора на размещение (распространение) наружной рекламы, средства которой включены в перечень средств наружной рекламы, на размещение которых не требуется получение разрешения, и договора на размещение (распространение) рекламы на транспортном средстве, заключенных до вступления в силу настоящего постановления, рекламораспространителю, рекламодателю не возвращается. 4. Республиканским органам государственного управления, местным исполнительным и распорядительным органам привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 10 июля 2013 г.
Совета Министров Республики Беларусь от 9 июля 2013 года № 603
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Настоящим Положением устанавливается порядок производства и размещения (распространения) социальной рекламы, включая порядок участия Межведомственного совета по рекламе (далее - Межведомственный совет) в оценке качества социальной рекламы, планируемой к размещению (распространению) на телевидении, радио, средствах наружной рекламы и (или) транспортных средствах, за исключением социальной рекламы, содержащей исключительно информацию о государственных праздниках, праздничных днях, памятных датах или мероприятиях республиканского или местного значения (далее - социальная теле- и радиореклама, социальная наружная реклама и (или) социальная реклама на транспортном средстве). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|