Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 марта 1998 года № 460 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.07.2023 г.)
На основании пункта 2 статьи 91 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать Межведомственный совет по рекламе. 2. Утвердить Положение о Межведомственном совете по рекламе (прилагается). 3. Межведомственному совету по рекламе разработать и утвердить регламент работы совета. 4. Возложить организационное и информационное обеспечение работы Межведомственного совета по рекламе на Министерство антимонопольного регулирования и торговли.
УТВЕРЖДЕНО Совета Министров Республики Беларусь от 25.03.1998 года № 460 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 09.07.2013 № 603)
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Межведомственный совет по рекламе (далее - Межведомственный совет) создается в целях совершенствования взаимодействия государственных органов и иных организаций, рекламопроизводителей, рекламораспространителей по вопросам создания благоприятных условий для устойчивого развития рекламного рынка в Республике Беларусь, защиты общества от ненадлежащей рекламы, а также для выработки рекомендаций по проведению единой государственной политики в области рекламы, регулированию рекламной деятельности, оценки качества социальной рекламы, планируемой к размещению (распространению) на телевидении, радио, средствах наружной рекламы и (или) транспортных средствах, за исключением социальной рекламы, содержащей исключительно информацию о государственных праздниках, праздничных днях, памятных датах или мероприятиях республиканского или местного значения (далее - социальная реклама). Межведомственный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах. 2. Межведомственный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О рекламе», настоящим Положением и иными актами законодательства. 3. Основными задачами Межведомственного совета являются: организация взаимодействия между государственными органами, рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями и потребителями рекламы по вопросам создания и (или) совершенствования правовых условий для производства, размещения (распространения) рекламы; анализ практики применения Закона Республики Беларусь «О рекламе» и иных актов законодательства, регулирующих отношения в области производства, размещения (распространения) рекламы; предупреждение споров и конфликтов по вопросам соблюдения законодательства о рекламе и содействие в их разрешении; оценка качества социальной рекламы; содействие становлению и развитию рынка рекламных услуг; содействие в организации и проведении мероприятий, направленных на поддержку добросовестной конкуренции в рекламе; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|