Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30 июня 2015 года № 367 Приложение 3 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 36
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» разработан на основании Стандарта государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1559 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатели). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр); веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: в центре - выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) либо мотивированный ответ о результатах рассмотрения при предъявлении документа, удостоверяющего личность. на портале: при получении повторного свидетельства - уведомление о приеме электронного заявления; получение справок о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Описанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов работником центра и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя; 3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|