Регламент государственной услуги утратил силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 20 декабря 2017 года № 500
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 31.01.17 г. № 39 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 16 июня 2016 года № 222
Регламент государственной услуги «Выдача ветеринарной справки» (с изменениями от 31.01.2017 г.)
1. Регламент государственной услуги «Выдача ветеринарной справки» (далее - регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача ветеринарной справки» (далее - стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 06 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959). Государственная услуга «Выдача ветеринарной справки» (далее - государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов, города областного значения (далее - услугодатель), согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - ветеринарная справка, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 регламента государственной услуги. Сведения о выданных ветеринарных справках вносятся в информационную систему. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) является: 1) заявление по форме, согласно приложению к стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации); 3) при транспортировке рыб и других водных животных (рыба живая, свежая, охлажденная, мороженая, а также раки, гаммарус, артемия салина (цисты)) свыше пяти килограмм - копия справки о происхождении вылова; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|