Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 31 января 2017 года № 39 Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 20 декабря 2017 года № 500
В соответствии со статьей 26 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление акимата Северо-Казахстанской области «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере ветеринарии» от 16 июня 2016 года № 222 (опубликовано 21 июля 2016 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет», зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3815) следующее изменение: регламент государственной услуги «Выдача ветеринарной справки», утвержденный вышеуказанным постановлением изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на коммунальное государственное учреждение «Управление ветеринарии акимата Северо-Казахстанской области». 3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
постановлению акимата Северо-Казахстанской области от 31 января 2017 года № 39
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 16 июня 2016 года № 222
Регламент государственной услуги «Выдача ветеринарной справки»
1. Регламент государственной услуги «Выдача ветеринарной справки» (далее - регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача ветеринарной справки» (далее - стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 06 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959). Государственная услуга «Выдача ветеринарной справки» (далее - государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов, города областного значения (далее - услугодатель), согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|