СТ РК 1658-2007
3. Термины, определения и обозначения 5. Порядок отбора шпал к испытаниям 6.1 Статические испытания шпал на изгиб 6.2 Динамические испытания шпал 7. Общая оценка результатов испытаний Приложение А. Вычисление расчетного давления от колеса
Настоящий стандарт устанавливает общие положения проведения статических, динамических и испытаний на выносливость моноблочных предварительно напряжённых железобетонных шпал, железобетонных переводных брусьев, шпал для стрелок и глухих пересечений по ГОСТ 10629 и СТ РК 1447 колеи 1520 мм (далее по тексту - шпалы). Настоящий стандарт не отменяет положения статических испытаний по ГОСТ 10629, но является его дополнением в части динамических испытаний и испытаний на выносливость. Требования настоящего стандарта применяются для шпал с рельсами Р 65 для всех типов скреплений, при движении по ним подвижного состава с осевой нагрузкой не более 25 тс и скоростью до 200 км/ч. Шпалы, подвергаемые испытаниям, должны изготавливаться на специализированных предприятиях по выпуску железобетонных изделий, в соответствии с требованиями настоящего стандарта, на основании заказа, определяющего проектирование, технологию изготовления, испытания и программу контроля качества готового изделия, гарантирующего нормальную эксплуатацию не менее 30 лет.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы: СТ РК 1447-2005 Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия ГОСТ 8161-75 Железнодорожные рельсы типа Р 65. Конструкция и размеры. ГОСТ 8829-94 Изделия строительные железобетонные и бетонные заводского изготовления. Методы испытаний нагружением. Правила оценки прочности, жесткости и трещиностойкости. ГОСТ 10629-88 Шпалы железобетонные предварительно напряжённые для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия. ГОСТ 13015-2003 Изделия железобетонные и бетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирование и хранения.
3. Термины, определения и обозначения
3.1 В настоящем стандарте применены термины по [1], а также следующие термины с соответствующими определениями: 3.1.1 Балластная подушка (балластный слой): Элемент железнодорожного пути, распределяющий нагрузки от шпалы к земляному полотну или заменяющему его опоре. 3.1.2 Динамическое испытание: Процесс приложения динамической нагрузки, который применяется к пульсирующей и возрастающей нагрузке на шпалу, для моделирования ситуации с ударными нагрузками на железнодорожном пути. 3.1.3 Зарубка для рельса на шпале: Участок на шпале, куда опирается рельс и прилегающий участок для размещения деталей скрепления с рельсом. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|