Данная редакция действовала до внесения изменений от 3 апреля 2019 года Приложение 7 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 31.08.16 г. № 3/420 (см. стар. ред.); постановления акимата города Алматы от 04.12.17 г. № 4/499 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 04.12.2017 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - государственная услуга) оказывается районными отделами Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее - услугодатель) по месту жительства услугополучателя, на основании стандарта государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал) инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении социальной помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) ответственный специалист услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги в течение 20 (двадцати) минут проводит регистрацию в журнале услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение 10 (десяти) минут отписывает заявление услугополучателя ответственному специалисту услугодателя; 3) ответственный специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие и в течение 1 (одного) рабочего дня направляет документы услугополучателя в участковую комиссию. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|