|
СТ РК 3739-2021
4. Классификация услуг и объектов халал туризма 6. Ответственность руководства Приложение А (обязательное) Требования к халал туристским услугам Приложение В (информационные) Требования к информации для гостей
Настоящий стандарт устанавливает руководящие принципы и общие требования по управлению объектами халал - туризма, продуктами и услугами для путешественников в жилых помещениях, туристскими продуктами, туристскими гидами и другими туристскими услугами.
Примечание - Туристские услуги включают спа, хамамы (турецкие бани), медицинские услуги и т.д.
Настоящий стандарт распространяется на все требования, которые являются общими и предназначены для применения ко всем организациям и частным лицам, управляющим продуктами и услугами халал - туризма в определенных областях.
Для применения настоящего стандарта необходимы следующие ссылочные нормативные документы. Для недатированных ссылок применяют последнее издание ссылочного нормативного документа (включая все его изменения). СТ РК 3483-2019 Продукция Халал. Основные положения СТ РК 3454-2019 «Услуги общественного питания Халал. Общие требования» СТ РК 3453-2019 Продукция Халал. Организации, осуществляющие деятельность по убою сельскохозяйственных животных и птиц ГОСТ 32117-2013 Продукция парфюмерно-косметическая. Информация для потребителя. Общие требования
Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов по ежегодно издаваемому информационному каталогу «Документы по стандартизации» по состоянию на текущий год и соответствующим периодически издаваемом информационным каталоге, опубликованном в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
В настоящем стандарте применяются следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 Жилые помещения (accommodation premises): Все здания, включая общежития, отели, гостиницы, пансионаты, дома отдыха, а также проживание в семье и меблированные комнаты, полностью или частично принадлежащие владельцу, собственнику или управляющему, как предлагающие жилье или ночлег туристам в аренду или в любой другой форме вознаграждения, независимо от того, предлагается ли еда или питье. 3.2 Постоянное улучшение (continual improvement): Повторяющаяся деятельность для повышения производительности. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 16000 тг
|