Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2020 года № 1015
Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Признать утратившими силу акты и отдельные положения некоторых актов Правительства Российской Федерации, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере рекламы, по перечню согласно приложению № 1. 2. Отменить акты Федеральной антимонопольной службы, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере рекламы, по перечню согласно приложению № 2. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
к постановлению Правительства Российской Федерации от 10 июля 2020 г. № 1015
Перечень
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 35, ст. 3758). 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. № 1346 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области рекламы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 52, ст. 7519). 3. Пункты 3 и 4 изменений, которые вносятся в Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2014 г. № 1428 «О внесении изменений в Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. № 886» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 1, ст. 228). 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 августа 2019 г. № 995 «О внесении изменения в Положение о государственном надзоре в области рекламы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 31, ст. 4656).
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|