Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 30 мая 2016 года № 191
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 12 июля 2017 года № 273
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», пунктом 3 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 06 апреля 2016 года «О правовых актах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок». 2. Признать утратившим силу постановление акимата Северо-Казахстанской области от 2 июля 2015 года № 236 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» (опубликовано 17 августа 2015 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет», зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3339). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Государственное учреждение «Управление культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области». 4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
к постановлению акимата Северо-Казахстанской области от 30 мая 2016 года № 191
Регламент государственной услуги «Выдача архивных справок»
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Выдача архивных справок» (далее - регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11086). 2. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается государственными архивами Северо-Казахстанской области согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|