Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 2 июля 2015 года № 236
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 30 мая 2016 года № 191
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области. 3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Регламент государственной услуги «Выдача архивных справок»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается государственными архивами Северо-Казахстанской области согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Регламент государственной услуги «Выдача архивных справок» (далее - регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела». Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель) 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результат государственной услуги - архивная справка о подтверждении либо ответ об отсутствии следующих сведений социально-правового характера: трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, службы в Вооруженных Силах, воинских частях и формированиях, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|