Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2015 года № 73
Утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров РУз от 7 мая 2018 года № 341
В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Типовое положение о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях согласно приложению. 2. Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, городов и районов в месячный срок: в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Типовым положением разработать и утвердить положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц; привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан.
г. Ташкент, 31 марта 2015 г., № 73
Кабинета Министров от 31 марта 2015 года № 73
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» (далее — Закон) определяет порядок работы с обращениями физических и юридических лиц (далее — обращения) в государственных органах и государственных учреждениях (далее — государственные органы). 2. В соответствии с Законом в государственные органы имеют право обращаться физические и юридические лица Республики Узбекистан и иностранных государств, а также лица без гражданства. 3. Действие настоящего Положения не распространяется на: обращения, порядок рассмотрения которых установлен законодательством об административной ответственности, гражданским процессуальным, уголовно-процессуальным, уголовно-исполнительным, хозяйственным процессуальным и иными законодательными актами; взаимную переписку государственных органов, а также их структурных подразделений. 4. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия: заявление — обращение с просьбой об оказании содействия в реализации прав, свобод и законных интересов; предложение — обращение, содержащее рекомендации по совершенствованию государственной и общественной деятельности; жалоба — обращение с требованием о восстановлении нарушенных прав, свобод и защите законных интересов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|