<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Казахский
Русский и казахский
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 10 декабря 2021 года № 465 «О внесении изменений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере предоставления специальных социальных услуг»

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 10 декабря 2021 года № 465
О внесении изменений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197
«Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере предоставления специальных социальных услуг»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере предоставления специальных социальных услуг» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20756) следующие изменения:

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

в Правилах оказания государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)», утвержденных указанным приказом:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. При соответствии пакета документов, указанных в стандарте государственной услуги, специалист услугодателя вносит автоматизированную информационную систему «Е-Собес» (далее – АИС «Е-собес») данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации.

При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию, портал данные из заявления автоматически передаются в АИС «Е-собес».»;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. После вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, услугодатель по месту жительства услугополучателя в течение двух рабочих дней направляет уведомление об оформлении документов и о необходимости авторизации и выбора организации стационарного, полустационарного типа на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz).»;

приложения 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

в Правилах оказания государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому», утвержденных указанным приказом:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. При соответствии пакета документов, указанных в стандарте государственной услуги, специалист услугодателя вносит в автоматизированную информационную систему «Е-Собес» (далее – АИС «Е-собес») данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации.

При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию, портал данные из заявления автоматически передаются в АИС «Е-собес».»;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Услугодателем в течении трех рабочих дней со дня получения заключения социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах и Акта обследования жилищных и материально-бытовых условий принимается решение о предоставлении специальных социальных услуг. После вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, услугодатель по месту жительства услугополучателя в течение одного рабочего дня направляет уведомление об оформлении документов и о необходимости авторизации и выбора организации надомного обслуживания на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz).»;

приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.

2. Департаменту развития политики социальных услуг Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан после его официального опубликования;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Сакеева Р.К.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Министр труда и социальной защиты населения

Республики Казахстан

 

С. Шапкенов

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство цифрового развития,

инноваций и аэрокосмической промышленности

Республики Казахстан

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

 

Приложение 1 к приказу

Министр труда и социальной

защиты населения

Республики Казахстан

от 10 декабря 2021 года № 465

 

Приложение 1 к Правилам

оказания государственной услуги

«Оформление документов на

оказание специальных

социальных услуг в медико-

социальных учреждениях (организациях)»

 

Форма

 

Руководителю местного исполнительного

органа или уполномоченной местным

исполнительным органом

государственной организации

____________________________________

____________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

руководителя местного исполнительного

органа или уполномоченной местным

исполнительным органом государственной

организации)                   

Документ, удостоверяющий личность № ___ выдан «___» ______ 20___ года

Место прописки ______________________________________________

Место проживания ____________________________________________

Место рождения ______________________________________________

Дата рождения «___» _________ _____ год

Вид и размер пособия __________________________________________

Категория инвалидности ________________________________________

Наличие родственников (законных представителей)

 

__________________________________________________________________

(родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания, контактный телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить _____________________________________________

                  (фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя)

специальные социальные услуги в условиях круглосуточного постоянного/временного (нужное подчеркнуть) проживания в организации стационарного типа, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг в условиях стационара.

Прилагаю следующие документы:

1) _______________________ 2) _________________________

3) _______________________ 4) _________________________

5) _______________________ 6) _________________________

7) _______________________ 8) _________________________

9) _______________________ 10) ________________________

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в организациях стационарного типа.

С условиями приема, содержания, перевода и выписки из организации стационарного типа ознакомлен(а).

«___» ___________ 20___ года

__________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)

Документы принял _________________________________________________

           (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)

 

«___» ___________ 20___ года.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

 

Приложение 2 к приказу

Министр труда и социальной

защиты населения

Республики Казахстан

от 10 декабря 2021 года № 465

 

Приложение 2 к Правилам

оказания государственной услуги

«Оформление документов на

оказание специальных

социальных услуг в медико-

социальных учреждениях

(организациях)»

 

Форма

 

Руководителю местного исполнительного

органа или уполномоченной местным

исполнительным органом государственной организации

_____________________________

__________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

руководителя местного исполнительного

органа или уполномоченной местным

исполнительным органом государственной

организации)                    

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить __________________________________________

             (фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя)

«___» ___________ ______ года рождения, проживающего по адресу

_______________________________ специальные социальные услуги

в условиях дневного пребывания в организацию полустационарного типа,

так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг

в условиях полустационара.

Прилагаю следующие документы:

1) ________________ 2) _________________

3) ________________ 4) _________________

5) ________________ 6) _________________

7) ________________ 8) _________________

9) ________________ 10) ________________

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в организацию полустационара типа.

С условиями приема, пребывания, отчисления и выписки из организации полустационарного типа ознакомлен(а).

«___» __________ 20___ года

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)

Документы принял ____________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)

«___» __________ 20___ года.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

 

Приложение 3 к приказу

Министр труда и социальной

защиты населения

Республики Казахстан

от 10 декабря 2021 года № 465

 

Приложение 1 к Правилам

государственной услуги

«Оформление документов на

оказание специальных

социальных услуг

в условиях ухода на дому»

 

Форма

 

Руководителю местного исполнительного

органа или уполномоченной местным

исполнительным органом государственной организации

____________________________________

____________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

руководителя местного исполнительного

органа или уполномоченной местным

исполнительным органом государственной

организации)                   

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу взять на учет ___________________________________________________

          (указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя)

для предоставления специальных социальных услуг в условиях ухода на дому.

Дата рождения ________________________________________________

Адрес проживания _____________________________________________

Номер телефона (домашний, мобильный) _________________________

Категория инвалидности (при наличии) ___________________________

Совместно проживающие члены семьи (указать фамилию, имя, отчество

(при его наличии), родство): ________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому.

С порядком и условиями оказания специальных социальных услуг в условиях на дому ознакомлен(а).

Прилагаю следующие документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись ____________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата «___» ___________ 20__ года

Заявление принял __________________________________________________

              (указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и должность)

Подпись _________ Дата «___» __________ 20__года.