Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 10 декабря 2021 года № 465
О внесении изменений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197
«Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере предоставления специальных социальных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере предоставления специальных социальных услуг» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20756) следующие изменения:
в Правилах оказания государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)», утвержденных указанным приказом:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. При соответствии пакета документов, указанных в стандарте государственной услуги, специалист услугодателя вносит автоматизированную информационную систему «Е-Собес» (далее – АИС «Е-собес») данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации.
При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию, портал данные из заявления автоматически передаются в АИС «Е-собес».»;
пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. После вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, услугодатель по месту жительства услугополучателя в течение двух рабочих дней направляет уведомление об оформлении документов и о необходимости авторизации и выбора организации стационарного, полустационарного типа на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz).»;
приложения 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому», утвержденных указанным приказом:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. При соответствии пакета документов, указанных в стандарте государственной услуги, специалист услугодателя вносит в автоматизированную информационную систему «Е-Собес» (далее – АИС «Е-собес») данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации.
При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию, портал данные из заявления автоматически передаются в АИС «Е-собес».»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Услугодателем в течении трех рабочих дней со дня получения заключения социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах и Акта обследования жилищных и материально-бытовых условий принимается решение о предоставлении специальных социальных услуг. После вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, услугодатель по месту жительства услугополучателя в течение одного рабочего дня направляет уведомление об оформлении документов и о необходимости авторизации и выбора организации надомного обслуживания на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz).»;
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Департаменту развития политики социальных услуг Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Сакеева Р.К.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан | С. Шапкенов |
«СОГЛАСОВАН»
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу
Министр труда и социальной
защиты населения
Республики Казахстан
от 10 декабря 2021 года № 465
Приложение 1 к Правилам
оказания государственной услуги
«Оформление документов на
оказание специальных
социальных услуг в медико-
социальных учреждениях (организациях)»
Форма
Руководителю местного исполнительного
органа или уполномоченной местным
исполнительным органом
государственной организации
____________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
руководителя местного исполнительного
органа или уполномоченной местным
исполнительным органом государственной
организации)
Документ, удостоверяющий личность № ___ выдан «___» ______ 20___ года
Место прописки ______________________________________________
Место проживания ____________________________________________
Место рождения ______________________________________________
Дата рождения «___» _________ _____ год
Вид и размер пособия __________________________________________
Категория инвалидности ________________________________________
Наличие родственников (законных представителей)
__________________________________________________________________
(родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя)
специальные социальные услуги в условиях круглосуточного постоянного/временного (нужное подчеркнуть) проживания в организации стационарного типа, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг в условиях стационара.
Прилагаю следующие документы:
1) _______________________ 2) _________________________
3) _______________________ 4) _________________________
5) _______________________ 6) _________________________
7) _______________________ 8) _________________________
9) _______________________ 10) ________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в организациях стационарного типа.
С условиями приема, содержания, перевода и выписки из организации стационарного типа ознакомлен(а).
«___» ___________ 20___ года
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял _________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)
«___» ___________ 20___ года.
Приложение 2 к приказу
Министр труда и социальной
защиты населения
Республики Казахстан
от 10 декабря 2021 года № 465
Приложение 2 к Правилам
оказания государственной услуги
«Оформление документов на
оказание специальных
социальных услуг в медико-
социальных учреждениях
(организациях)»
Форма
Руководителю местного исполнительного
органа или уполномоченной местным
исполнительным органом государственной организации
_____________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
руководителя местного исполнительного
органа или уполномоченной местным
исполнительным органом государственной
организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить __________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя)
«___» ___________ ______ года рождения, проживающего по адресу
_______________________________ специальные социальные услуги
в условиях дневного пребывания в организацию полустационарного типа,
так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг
в условиях полустационара.
Прилагаю следующие документы:
1) ________________ 2) _________________
3) ________________ 4) _________________
5) ________________ 6) _________________
7) ________________ 8) _________________
9) ________________ 10) ________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в организацию полустационара типа.
С условиями приема, пребывания, отчисления и выписки из организации полустационарного типа ознакомлен(а).
«___» __________ 20___ года
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял ____________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)
«___» __________ 20___ года.
Приложение 3 к приказу
Министр труда и социальной
защиты населения
Республики Казахстан
от 10 декабря 2021 года № 465
Приложение 1 к Правилам
государственной услуги
«Оформление документов на
оказание специальных
социальных услуг
в условиях ухода на дому»
Форма
Руководителю местного исполнительного
органа или уполномоченной местным
исполнительным органом государственной организации
____________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
руководителя местного исполнительного
органа или уполномоченной местным
исполнительным органом государственной
организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу взять на учет ___________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя)
для предоставления специальных социальных услуг в условиях ухода на дому.
Дата рождения ________________________________________________
Адрес проживания _____________________________________________
Номер телефона (домашний, мобильный) _________________________
Категория инвалидности (при наличии) ___________________________
Совместно проживающие члены семьи (указать фамилию, имя, отчество
(при его наличии), родство): ________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому.
С порядком и условиями оказания специальных социальных услуг в условиях на дому ознакомлен(а).
Прилагаю следующие документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись ____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата «___» ___________ 20__ года
Заявление принял __________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и должность)
Подпись _________ Дата «___» __________ 20__года.