|
|
|
Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 10 декабря 2021 года № 465
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере предоставления специальных социальных услуг» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20756) следующие изменения: в Правилах оказания государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)», утвержденных указанным приказом: пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. При соответствии пакета документов, указанных в стандарте государственной услуги, специалист услугодателя вносит автоматизированную информационную систему «Е-Собес» (далее – АИС «Е-собес») данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации. При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию, портал данные из заявления автоматически передаются в АИС «Е-собес».»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. После вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, услугодатель по месту жительства услугополучателя в течение двух рабочих дней направляет уведомление об оформлении документов и о необходимости авторизации и выбора организации стационарного, полустационарного типа на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz).»; приложения 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу; в Правилах оказания государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому», утвержденных указанным приказом: пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. При соответствии пакета документов, указанных в стандарте государственной услуги, специалист услугодателя вносит в автоматизированную информационную систему «Е-Собес» (далее – АИС «Е-собес») данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации. При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию, портал данные из заявления автоматически передаются в АИС «Е-собес».»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Услугодателем в течении трех рабочих дней со дня получения заключения социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах и Акта обследования жилищных и материально-бытовых условий принимается решение о предоставлении специальных социальных услуг. После вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, услугодатель по месту жительства услугополучателя в течение одного рабочего дня направляет уведомление об оформлении документов и о необходимости авторизации и выбора организации надомного обслуживания на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz).»; приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу. 2. Департаменту развития политики социальных услуг Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан после его официального опубликования; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Сакеева Р.К. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 10 декабря 2021 года № 465
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико- социальных учреждениях (организациях)»
Форма
Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации ____________________________________ ____________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации) Документ, удостоверяющий личность № ___ выдан «___» ______ 20___ года Место прописки ______________________________________________ Место проживания ____________________________________________ Место рождения ______________________________________________ Дата рождения «___» _________ _____ год Вид и размер пособия __________________________________________ Категория инвалидности ________________________________________ Наличие родственников (законных представителей)
__________________________________________________________________ (родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя) специальные социальные услуги в условиях круглосуточного постоянного/временного (нужное подчеркнуть) проживания в организации стационарного типа, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг в условиях стационара. Прилагаю следующие документы: 1) _______________________ 2) _________________________ 3) _______________________ 4) _________________________ 5) _______________________ 6) _________________________ 7) _______________________ 8) _________________________ 9) _______________________ 10) ________________________ Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в организациях стационарного типа. С условиями приема, содержания, перевода и выписки из организации стационарного типа ознакомлен(а). «___» ___________ 20___ года __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя) Документы принял _________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)
«___» ___________ 20___ года. Приложение 2 к приказу Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 10 декабря 2021 года № 465
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико- социальных учреждениях (организациях)»
Форма
Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации _____________________________ __________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить __________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя) «___» ___________ ______ года рождения, проживающего по адресу _______________________________ специальные социальные услуги в условиях дневного пребывания в организацию полустационарного типа, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг в условиях полустационара. Прилагаю следующие документы: 1) ________________ 2) _________________ 3) ________________ 4) _________________ 5) ________________ 6) _________________ 7) ________________ 8) _________________ 9) ________________ 10) ________________ Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в организацию полустационара типа. С условиями приема, пребывания, отчисления и выписки из организации полустационарного типа ознакомлен(а). «___» __________ 20___ года __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя) Документы принял ____________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись) «___» __________ 20___ года. Приложение 3 к приказу Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 10 декабря 2021 года № 465
Приложение 1 к Правилам государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»
Форма
Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации ____________________________________ ____________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу взять на учет ___________________________________________________ (указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя) для предоставления специальных социальных услуг в условиях ухода на дому. Дата рождения ________________________________________________ Адрес проживания _____________________________________________ Номер телефона (домашний, мобильный) _________________________ Категория инвалидности (при наличии) ___________________________ Совместно проживающие члены семьи (указать фамилию, имя, отчество (при его наличии), родство): ________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому. С порядком и условиями оказания специальных социальных услуг в условиях на дому ознакомлен(а). Прилагаю следующие документы: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись ____________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата «___» ___________ 20__ года Заявление принял __________________________________________________ (указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и должность) Подпись _________ Дата «___» __________ 20__года.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |