Досье на проект Закона Республики Казахстан
Сравнительная таблица к проекту Закона (октябрь 2019 года)
проекта Закона Республики Казахстан «О внесении изменения и дополнений в Закон Республики Казахстан «О торговом мореплавании» (октябрь 2019 года)
1. Название проекта закона. Проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменения и дополнений в Закон Республики Казахстан «О торговом мореплавании» (далее - проект Закона). 2. Обоснование необходимости разработки проекта закона. В 1994 году Казахстан присоединился к Международной морской организации путем присоединения к Конвенции о Международной морской организации (далее - ИМО) 1948 года. В настоящее время Казахстан является стороной 17 основных конвенций, направленных на охрану человеческой жизни на море, улучшение качества подготовки моряков, предотвращение загрязнения моря с судов. ИМО является специализированным агентством Организации объединенных наций (далее - ООН) по вопросам международного морского судоходства, которое начало функционировать в 1959 году. Основной задачей ИМО является разработка и принятие морских конвенций и поправок к ним, предусматривающих требования по вопросам безопасности судов, охраны морской среды, подготовки моряков и гражданской ответственности судовладельца. На сегодняшний день, под эгидой ИМО было принято более 40 конвенций и около 800 кодексов и резолюций. В частности, ИМО было принято решение о необходимости заполнить пробел в международных правовых механизмах и обеспечить унифицированный набор инструментов, позволяющих быстро и эффективно удалить суда, затонувшие в территориальных водах, исключительной экономической зоне либо в районе 200 морских миль, прилегающих к территориальному морю, исчисляемых от исходных линий. 18 мая 2007 года в штаб-квартире Отделения ООН в Найроби была принята Международная конвенция об удалении затонувших судов (далее - Конвенция). Конвенция вступила в силу 14 апреля 2015 года. Основной целью Конвенции является выработка и внедрение единых международных правил и процедур по быстрому и эффективному удалению затонувших судов и выплате судовладельцем компенсации за понесённые расходы и причиненный ущерб. В зависимости от близости к установленным морским коридорам, портам, трубопроводам и другим морским установкам, затонувшее имущество, включая суда, может представлять серьезную угрозу для безопасности навигации и экипажа других судов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|