СТ РК EN 13146-4-2018
(EN 13146-4:2012+A1:2014 Railway applications - Track - Test methods for fastening systems - Part 4: Effect of repeated loading, IDT)
Настоящий национальный стандарт является идентичным воспроизведением европейского стандарта EN 13146-4:2012+A1:2014 и принят с разрешения СЕН, по адресу: пр. Марникс 17, В-1000 Брюссель
3. Термины, определения, обозначения и сокращения 7. Методика испытания для одного рельса 8. Альтернативная методика испытания
Настоящий стандарт является частью серии EN 13146 с общим наименованием «Железные дороги. Верхнее строение пути. Методы испытаний промежуточных рельсовых скреплений». EN 13146 состоит из девяти частей: Часть 1: Определение удерживающей способности в продольном направлении пути; Часть 2: Определение сопротивления повороту; Часть 3: Определение затухания (демпфирования) ударных нагрузок; Часть 4: Воздействие циклического нагружения; Часть 5: Определение электрического сопротивления; Часть 6: Воздействие жестких условий окружающей среды; Часть 7: Определение усилия прижатия; Часть 8: Эксплуатационные испытания; Часть 9: Определение жесткости.
Настоящий стандарт устанавливает методику лабораторных испытаний для приложения циклов повторяющихся смещений, воспроизводящих смещения, возникающие при движении подвижного состава по железнодорожному пути. Настоящий стандарт применяется для оценки ресурсных характеристик бесподкладочных скреплений. Методика испытания, установленная настоящим стандартом, применима к рельсам, устанавливаемым на поверхность шпал, брусьев и сплошного подрельсового основания, а также уложенным (встроенным) рельсам. Настоящий стандарт применяется для комплектных узлов рельсовых скреплений.
Для применения настоящего стандарта необходимы следующие ссылочные документы. Для датированных ссылок применяют только указанное издание ссылочного документа, для недатированных ссылок применяют последнее издание ссылочного документа (включая все его изменения). EN 13146-1:2012+A1:2014 Railway applications - Track - Test methods for fastening systems - Part 1: Determination of longitudinal rail restraint (Железные дороги. Верхнее строение пути. Методы испытаний промежуточных рельсовых скреплений. Часть 1. Определение удерживающей способности в продольном направлении пути) Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 7500 тг
|