Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 10 ноября 2015 года № 1061
Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 июля 2017 года
В соответствии с подпунктом 41-31) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских воздушных судов. 2. Комитету гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Сейдахметов Б.К.) обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Әділет»; 3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов; 4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Исполняющий обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан М. Кусаинов 25 ноября 2015 года
приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 10 ноября 2015 года № 1061
Правила
1. Общие положения
1. Настоящие Правила сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских воздушных судов (далее - Правила) разработаны в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» (далее - Закон), Приложения 6 Конвенции о международной гражданской авиации, ратифицированной постановлением Верховного Совета Республики Казахстан от 2 июля 1992 года. 2. Правила определяют порядок сертификации, выдачи, приостановления и отзыва сертификата эксплуатанта гражданских воздушных судов (далее - сертификат эксплуатанта) авиакомпаний, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров, багажа, груза и почтовых отправлений (воздушные перевозки). См. также: Стандарт государственной услуги «Выдача сертификата эксплуатанта» (приложение 1 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 561) 3. Сертификат эксплуатанта выдается сроком на два года с указанием области и срока действия, и не подлежит передаче другому лицу. 4. Авиакомпания, впервые получившая сертификат эксплуатанта, дающий право выполнения международных коммерческих перевозок, регистрируется в Международной организации гражданской авиации (далее - ИКАО). Авиакомпании присваивается трехбуквенный код и условный телефонный позывной. Регистрация осуществляется посредством запроса, направляемого уполномоченным органом в сфере гражданской авиации (далее - уполномоченный орган) в ИКАО. 5. За сертификацию эксплуатанта гражданских воздушных судов взимается сбор в порядке и размере, определяемых пунктом 2 статьи 476-3 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет». 6. Сертификация осуществляется в следующем порядке: 1) этап, предшествующий подаче заявки; 2) подача заявителем в уполномоченный орган заявки с документами; 3) оценка документации и принятие решения; 4) проведение уполномоченным органом сертификационного обследования заявителя; 5) принятие решения и выдача (отказ в выдаче) сертификата эксплуатанта. 7. Общий срок сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта - девяносто календарных дней с момента подачи заявки. 8. В Правилах используются следующие термины и определения: 1) сертификат эксплуатанта гражданских воздушных судов - документ, выданный уполномоченным органом, удостоверяющий соответствие эксплуатанта сертификационным требованиям и Правилам; 2) заявка - письменное обращение заявителя в уполномоченный орган для получения сертификата эксплуатанта гражданских воздушных судов (далее - заявка); 3) заявитель - физическое или юридическое лицо Республики Казахстан, обратившееся в уполномоченный орган для получения сертификата эксплуатанта гражданских воздушных судов; 4) сертификационные требования - требования к эксплуатантам гражданских воздушных судов, осуществляющим воздушные перевозки, авиационные работы, утвержденные приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 153 «Об утверждении сертификационных требований к эксплуатантам гражданских воздушных судов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11459); 5) сертификационное обследование - осуществляемая уполномоченным органом проверка средств, оборудования, эксплуатационных процедур, технологических процессов, документации, организационной структуры, компетентности административного, летного и наземного персонала заявителя на соответствие сертификационным требованиям и при наличии несоответствий - выполнение (применение) плана корректирующих действий, утвержденных уполномоченным органом (далее - план корректирующих действий).
2. Порядок проведения сертификации
9. Этап, предшествующий подаче заявки, предусматривает предварительное обращение заявителя в уполномоченный орган о намерении получения сертификата эксплуатанта, где ему предоставляется исчерпывающая информация относительно разрешенного вида полетов, процедур, которые будут применяться при рассмотрении заявки и сведений, представляемых заявителем. В свою очередь, для предварительной оценки заявитель представляет информацию, касающуюся его финансово-экономического положения для обеспечения безопасности полетов, планируемых к эксплуатации типов воздушных судов и структуры маршрутов, подходящих для предлагаемых перевозок, планируемой рентабельности перевозок, наличия квалифицированного персонала, уровня обслуживания, соответствующего потребностям или спросу и отвечающего общественным интересам. 10. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней от даты обращения информирует заявителя о положительном или отрицательном заключении по результатам предварительной оценки. Положительное заключение является основанием для начала подготовки эксплуатанта к сертификации.
Параграф 2. Подача заявки и документов
11. Заявитель направляет в уполномоченный орган заявку на получение сертификата эксплуатанта по форме, согласно приложению 1 к Правилам за девяносто календарных дней до планируемой даты начала выполнения полетов. 12. К заявке прилагаются документы в соответствии с Перечнем документов, прилагаемых к заявке на получение сертификата эксплуатанта, согласно приложению 2 к Правилам. 13. Для очередного получения сертификата эксплуатанта заявитель представляет заявку с документами, указанными в пунктах 11 и 12 Правил, по которым произошли изменения и/или внесены дополнения.
Параграф 3. Оценка документации и принятие решения
14. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы, принимает по ним соответствующее решение по форме «Решение по заявке на получение сертификата эксплуатанта», согласно приложению 3 к Правилам. Максимальный срок рассмотрения - двадцать рабочих дней, в случае выявления несоответствий заявки и прилагаемых документов требованиям Правил заявителю предоставляется возможность устранить выявленные несоответствия, при этом срок устранения устанавливается в десять рабочих дней. 15. В случае неустранения заявителем выявленных несоответствий в срок, установленный пунктом 14 Правил, заявителю направляется решение об отказе в рассмотрении заявки и документов с указанием причин отказа. 16. При соответствии заявки и документов требованиям Правил, уполномоченным органом направляется заявителю решение о переходе к этапу сертификационного обследования и создается Комиссия для его проведения (далее - Комиссия).
Параграф 4. Проведение сертификационного обследования
17. Сертификационное обследование осуществляется с использованием инструктивного материала, разработанного уполномоченным органом для государственных авиационных инспекторов, на соответствие эксплуатанта установленным сертификационным требованиям, в том числе его финансово-экономического положения для обеспечения безопасности полетов. 18. Обследование летной и наземной служб производится с целью определения соответствия степени подготовки авиационного персонала, наземных средств и оборудования для решения поставленных задач. При этом проверяется и подтверждается, что здания и сооружения соответствующим образом оборудованы и используются по их прямому предназначению. 19. Сертификационное обследование заявителя при первоначальном получении сертификата эксплуатанта дополнительно включает демонстрацию заявителем системы руководства полетами, имитацию демонстрации вынужденной посадки на воду, демонстрацию аварийной эвакуации. 20. По результатам сертификационного обследования составляется Акт сертификационного обследования (далее - Акт) в двух экземплярах по форме, согласно приложению 4 к Правилам с указанием фактического состояния объектов заявителя, выводов, рекомендаций и заключения о возможности или невозможности выдачи сертификата эксплуатанта. Акт подписывается членами Комиссии и представляется заявителю для ознакомления. 21. В случае выявления несоответствий при проведении сертификационного обследования заявителем в течение десяти рабочих дней со дня подписания Акта представляется план корректирующих действий по их устранению для утверждения уполномоченным органом. После устранения несоответствий сертификационным требованиям, заявитель представляет для проверки уполномоченному органу справку о выполнении корректирующих действий в установленные планом корректирующих действий сроки с приложением подтверждающей документации. 22. Уполномоченный орган принимает решение о выдаче сертификата эксплуатанта при условии соответствия эксплуатанта сертификационным требованиям.
Параграф 5. Принятие решения и выдача (отказ в выдаче)
23. Основанием для выдачи сертификата эксплуатанта является Акт сертификационного обследования, составленный Комиссией с заключением о возможности выдачи сертификата эксплуатанта. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о выдаче, производит оформление и выдачу сертификата эксплуатанта и эксплуатационных спецификаций по форме, согласно приложению 5 к Правилам. 24. Копия сертификата эксплуатанта, заверенная подписью руководителя или лица, его замещающего, и печатью уполномоченного органа и копии, связанных с ним эксплуатационных спецификаций, находятся на борту воздушного судна. 25. Отказ в выдаче сертификата эксплуатанта производится в случаях, если: 1) представленный заявителем пакет документов не соответствуют требованиям пунктов 11 и 12 Правил; 2) деятельность заявителя не соответствуют сертификационным требованиям; 3) в отношении заявителя имеется решение суда, запрещающее ему оказание данного вида услуг. 26. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче сертификата эксплуатанта направляет заявителю мотивированный отказ в письменном виде. 27. Эксплуатант соблюдает установленные сертификатом эксплуатанта эксплуатационные требования и ограничения.
3. Порядок приостановления и отзыва сертификата эксплуатанта
28. Уполномоченный орган приостанавливает действие сертификата эксплуатанта в случаях: 1) несоблюдения эксплуатантом сертификационных требований и ограничений; 2) необеспечения страхования в соответствии с требованиями законов Республики Казахстан об обязательных видах страхования; 3) выявления нарушений первого уровня или влияющих на безопасность полетов, установленных при инспекционных проверках, в том числе в иностранных государствах; 4) в случае письменного заявления эксплуатанта. 29. Невыполнение инспекторского предписания в установленные сроки является основанием для приостановления действия или отзыва сертификата эксплуатанта. 30. В случае прекращения эксплуатантом коммерческих воздушных перевозок более шести месяцев уполномоченный орган отзывает сертификат эксплуатанта. Уполномоченный орган уведомляет эксплуатанта о возможном отзыве сертификата за тридцать рабочих дней до наступления вышеуказанного срока. 31. В случаях, указанных в подпунктах 1), 2) и 3) пункта 28 Правил уполномоченный орган приостанавливает действие сертификата эксплуатанта с указанием причины приостановления до момента устранения эксплуатантом выявленных нарушений. В течение десяти рабочих дней со дня ознакомления с актом о результатах проверки или выдачи инспекторского предписания эксплуатант представляет в уполномоченный орган план корректирующих действий по устранению нарушений, и после устранения нарушений справку о выполнении корректирующих действий в установленные планом сроки с приложением подтверждающей документации. Если эксплуатант в установленные планом сроки не устранил выявленные нарушения, повлекшие приостановление действия сертификата эксплуатанта, уполномоченный орган отзывает сертификат эксплуатанта. Во всех случаях, указанных в пункте 28 Правил, приостановление действия сертификата эксплутанта осуществляется на срок не более шести месяцев, после чего уполномоченный орган отзывает сертификат эксплуатанта. 32. Возобновление действия сертификата эксплуатанта в случае его приостановления, осуществляется уполномоченным органом только после предоставления справки о выполнении эксплуатантом плана корректирующих действий в установленные планом сроки с приложением подтверждающей документации и проведения проверки уполномоченным органом эксплуатанта. 33. О решении по возобновлению или об отказе в возобновлении действия сертификата эксплуатанта уполномоченный орган сообщает эксплуатанту в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента окончания проверки. 34. В случае приостановления действия сертификата эксплуатанта или его отзыва, уполномоченный орган незамедлительно информирует эксплуатанта и орган обслуживания воздушного движения о принятом решении. 35. Эксплуатант, при отзыве сертификата эксплуатанта, незамедлительно возвращает оригинал сертификата в уполномоченный орган. 36. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней, с момента принятия решения об отзыве, информирует об этом ИКАО (для эксплуатанта, выполняющего международные воздушные перевозки).
37. Изменения и дополнения в сертификат эксплуатанта вносятся: 1) по заявке эксплуатанта; 2) по решению уполномоченного органа по результатам проведенной проверки эксплуатанта. 38. Эксплуатант направляет в уполномоченный орган заявку на внесение изменений и дополнений в сертификат эксплуатанта по форме, согласно приложению 6 к Правилам. 39. В случае изменения наименования эксплуатанта, его статуса, ведомственной принадлежности (если они не влекут несоответствия сертификационным требованиям), прекращения эксплуатации воздушных судов, в сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации вносятся соответствующие изменения. Срок внесения изменений составляет десять рабочих дней с момента получения заявки. 40. В случае приобретения в собственность, аренды без экипажа эксплуатантом воздушных судов одного типа с эксплуатируемыми, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с момента получения заявки: 1) рассматривает представленные документы; 2) проводит обследование воздушного судна, по результатам которого вносятся соответствующие изменения и дополнения в эксплуатационные спецификации эксплуатанта. 41. В случае приобретения в собственность, аренды без экипажа эксплуатантом воздушных судов других типов, которые ранее не эксплуатировались им, уполномоченный орган в течение тридцати рабочих дней с момента получения заявки: 1) рассматривает представленные документы; 2) проводит обследование эксплуатанта в части, касающейся вносимых изменений, по результатам которого вносятся соответствующие изменения и дополнения в эксплуатационные спецификации эксплуатанта. 42. Отказ во внесении заявленного воздушного судна в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта производится в случаях, если: 1) это влечет за собой несоответствие сертификационным требованиям; 2) представленные заявителем документы не соответствуют Перечню документов на внесение изменений и дополнений в сертификат эксплуатанта согласно приложению 7 к Правилам; 3) заявленное воздушное судно внесено в эксплуатационные спецификации сертификата или свидетельства другого эксплуатанта. 43. В случае отказа уполномоченным органом во внесении заявленного воздушного судна в сертификат эксплуатанта, заявителю в течение десяти рабочих дней с момента получения заявки дается мотивированный отказ в письменном виде.
к Правилам сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских воздушных судов
Форма
Заявка
1. Общая информация
1. Официальное название компании и торговое название (если отличается): 1) заявитель СЭ № _________________________________________________; 2) эксплуатант «___________________________________________________»; 3) телефон, факс: ___________________________________________________; 4) адрес электронной почты: _________________________________________. 2. Юридический адрес, телефон и факс :________________________________. 3. Дополнительный служебный адрес: _________________________________. 4. Предполагаемая дата начала работы:_________________________________. 5. Запрашиваемые условные обозначения для летно-эксплуатационного агентства, при первоначальной сертификации. 6. Код ИКАО/ИАТА (3 буквенный / 2 буквенный, если имеется): ____________/_____________. 7. Руководители и основные сотрудники.
2. Техническое обслуживание и типы перевозок заявителя
8. Эксплуатант планирует: самостоятельно осуществлять техническое обслуживание / выполнять техническое обслуживание на основании договоров (необходимое подчеркнуть). 9. Предлагаемые типы перевозок: пассажирские и грузовые / грузовые / почтовые отправления (необходимое подчеркнуть). 3. Информация о воздушных судах и предполагаемых районах полетов 10. Сведения о воздушных судах (собственные, арендованные): 1) Количество воздушных судов по типу, модели и версии, а также национальные опознавательные и регистрационные знаки; 2) Количество пассажирских кресел и/или полезная загрузка (кг., тонн); 3) Максимальная допустимая взлетная масса воздушного судна (MTOW). 11. Данные соглашения об аренде воздушн(ого/ых) суд(на/ов), срок соглашения, наименование и юридический адрес владельца воздушных судов:______________________________________________________________. 12. Предполагаемые район(ы) полетов: Карибский регион (CAR), Регион Африки и Индийского океана (AFI), Европейский регион (EUR), Регион Ближнего Востока и Азии (MID/ASIA), Североамериканский регион (NАМ), Североатлантический регион (NАТ), Тихоокеанский регион (РАС), Южноамериканский регион (SAM) (необходимое подчеркнуть). 4. Проект эксплуатационных спецификаций 13. Эксплуатант предоставляет проект эксплуатационных спецификаций, составленный по форме «Сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации», согласно приложению 5 к Правилам, в которых указывает типы полетов/работ: 1) регулярные / нерегулярные коммерческие воздушные перевозки; 2) пассажирские; 3) грузовые; 4) прочие (авиационные работы). 14. Проект эксплуатационных спецификаций содержит специальные разрешения/одобрения (заполняется на каждое воздушное судно): 1) Дальность видимости на ВПП (RVR) (метров); 2) Относительная высота принятия решения DH (метров/футов); 3) Взлет при ограниченной видимости LVTO RVR (метров); 4) Расширенные эксплуатационные возможности; 5) Требования к минимальным навигационным характеристикам MNPS; 6) Точная зональная навигация P-RNAV (Precision RNAV); 7) Базовая зональная навигация B-RNAV (Basic RNAV); 8) Требуемые навигационные характеристики (RNP); 9) Сокращенный минимум вертикального эшелонирования (RVSM); 10) Система выдачи информации о воздушном движении и предупреждения столкновений (TCAS); 11) Электронная система сигнализации о близости земли (EGPWS); 12) Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS); 13) Навигационные системы дальнего действия (LRNS); 14) Всенаправленный ОВЧ-радиомаяк (VOR); 15) Инерциальный опорный блок (инерциальный измеритель)/ Инерциальная опорная система (IRU/IRS); 16) Дальномерное оборудование (DME); 17) Электронная полетная документация (EFB); 18) Опасные грузы; 19) Производство полетов с увеличенным временем ухода на запасной аэродром (EDTO): пороговое время _____ (минут), расстояние ______ (морских миль NM); 20) Производство полетов без увеличенного времени ухода на запасной аэродром (non-EDTO) ______ (минут); 21) Максимальное время полета до запасного аэродрома ______ (минут); 22) Заход на посадку по глобальной системе определения местоположения (GPS Approach) (применимое подчеркнуть, в случае необходимости заполнить). Специальные ограничения: _____________________________________. 5. Информация о подготовке авиационного персонала 15. Предлагаемая подготовка персонала (пилотажные тренажеры для летного персонала и/или тренажерные установки для кабинного персонала): 16. Подтверждение намерения подать заявление на получение сертификата эксплуатанта.
17. Сведения, вносимые уполномоченным органом.
к Правилам сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских воздушных судов
Перечень документов, прилагаемых к заявке на получение
1. Документ, подтверждающий уплату сбора за сертификацию эксплуатанта гражданских воздушных судов. 2. Копия свидетельства* или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица. Примечание: *Свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица; 3. Декларация, подписанная первым руководителем эксплуатанта, о соответствии деятельности сертификационным требованиям, положениям Руководств эксплуатанта и обязательство поддерживать это соответствие постоянно. 4. Копия устава заявителя и копия учредительного договора. 5. Информация заявителя, содержащая: 1) основные данные и учредители заявителя; 2) виды планируемых коммерческих воздушных перевозок / работ; 3) организацию летной работы; 4) систему поддержания летной годности; 5) обеспечение полетов; 6) готовность летного и технического персонала; 7) готовность объектов технического обслуживания; 8) готовность воздушных судов; 9) план проведения демонстрации аварийной эвакуации и демонстрационных полетов. 6. Организационная структура, структура управления и ответственные лица с указанием должности, Ф.И.О., образования, квалификации и опыта работы. 7. Документы, подтверждающие назначение следующих руководителей и/или ответственных лиц: службы по безопасности полетов; летной службы; служба по поддержанию летной годности; по наземному обеспечению; по подготовке персонала; по авиационной безопасности; службы бортпроводников (при наличии); по контролю качества. 8. Список воздушных судов с указанием типа, модели, серии, национальных и регистрационных знаков. 9. Информация по авиационному персоналу. 10. Руководство по производству полетов. 11. Руководство по управлению безопасностью полетов для эксплуатантов, эксплуатирующих воздушные суда с максимальной сертифицированной взлетной массой свыше 5700 кг. 12. Руководство эксплуатанта по регулированию технического обслуживания. 13. Программа (регламент) технического обслуживания воздушных судов. 14. Копии страховых полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности эксплуатанта перед его работниками в соответствии с законами Республики Казахстан об обязательных видах страхования. 15. Образцы раскраски и текстовое описание воздушных судов, которые утверждаются руководителем эксплуатанта. 16. Программа авиационной безопасности эксплуатанта. 17. Информация по наземному обеспечению полетов. 18. Перечень договоров на техническое обслуживание с внешними организациями с указанием видов работ. 19. Копии договоров по поддержанию летной годности с внешними организациями. Все вышеуказанные копии документов заверяются подписью и печатью заявителя.
к Правилам сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских воздушных судов
Форма
Решение
Рассмотрев заявку ____________________________________________________ (наименование заявителя) на получение сертификата эксплуатанта гражданских воздушных судов на осуществление коммерческих воздушных перевозок сообщаем, что представленные вами документы соответствуют (не соответствуют) Правилам сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских воздушных судов (в случае несоответствия документов, указывается пункт/пункты несоответствия). Сообщаем о переходе к этапу сертификационного обследования (при соответствии).
___________________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись)
к Правилам сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских воздушных судов
Форма Акт сертификационного обследования
В соответствии с приказом ____________________________________________ (наименование уполномоченного органа) от «____» _________ 20__года ___ Комиссией в составе:
Председатель: ___________________________ (Ф.И.О., должность) Члены Комиссии: _______________________ (Ф.И.О., должность) _______________________ ( Ф.И.О., должность) проведено сертификационное обследование заявителя______________________ (наименование юридического лица) на соответствие Сертификационным требованиям к эксплуатантам гражданских воздушных судов Текст заключения: _____________________________________________________
Председатель: ___________________ ________________ (Ф.И.О.) (подпись) Члены Комиссии: _________________ _______________ (Ф.И.О.) (подпись) С актом ознакомлен: Ответственное лицо: _____________ ________________ (Ф.И.О.) (подпись)
к Правилам сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских воздушных судов
Форма
Сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации
Наименование уполномоченного органа
Часть А - Общие положения
1. Настоящие эксплуатационные спецификации выдаются в соответствии с Правилами сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских воздушных судов, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от ___ __________ 2015 года № ___ и Приложением 6 (часть I) к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.). 2. Эксплуатант «__________», подготовлен к выполнению полетов. 3. Эксплуатанту «___________» разрешается эксплуатировать для выполнения коммерческих воздушных перевозок воздушные суда следующих изготовителей и моделей: Для полетов на внутренних и (или) международных воздушных линиях:
В графе 1 указывается завод-изготовитель воздушного судна; в графе 2 указывается тип и номер государственной регистрации воздушного судна; в графе 3 - показатель в тоннах или килограммах и количество пассажирских мест. __________________ _______________________ _________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) МП Дата выдачи: «___» __________ 20__ г.
Наименование уполномоченного органа Часть В - Разрешение и ограничения на маршрутах (самолеты)
|