Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 апреля 2001 года № 240
Утратил силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 58
В целях реализации положений статьи 18 Закона «Об образовании» Республики Казахстан, развития инновационной активности и регулирования экспериментальной деятельности организаций образования приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила о порядке разработки, апробации и внедрения образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования. 2. Департаменту высшего и среднего профессионального образования (А. Абжаппаров) в соответствии с установленным порядком провести государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан. 3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации. 4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на вице-Министра А. Ахметова.
приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 апреля 2001 года № 240
Правила о порядке разработки, апробации и внедрения образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования
1. Общие положения
1. Настоящие Правила о порядке разработки, апробации и внедрения образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 18 Закона Республики Казахстан «Об образовании» и определяют цели и задачи, содержание, условия и порядок создания образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования (далее экспериментальная программа). 2. Целью экспериментальных программ является дальнейшее развитие и совершенствование национальной системы образования, опережающее решение вопросов ее научного, педагогического, правового, финансовоэкономического, кадрового и материально-технического обеспечения. 3. Задачами экспериментальных программ являются: 1) упорядочение и систематизация инновационной деятельности организаций образования; 2) разработка, апробация и внедрение новых образовательных программ и технологий, прогрессивных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания, обеспечивающих развитие личности обучающегося и воспитанника, его способности к саморазвитию, самоопределению и самообразованию; 3) формирование и развитие прогностических концептуальных подходов и альтернативных систем и моделей демократического, гуманистического и гуманитарного образования. 4. Экспериментальная программа определяется: 1) значимостью разрабатываемых проблем для обеспечения образовательно-информационного, научного и социокультурного пространства Казахстана; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|