Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 58
Утратил силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 27 марта 2015 года № 139
В соответствии с подпунктом 44-1) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, апробации и внедрения образовательных учебных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организациях образования. 2. Признать утратившим силу приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 апреля 2001 года № 240 «Об утверждении Правил о порядке разработки, апробации и внедрения образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1539, опубликованный в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2001 г., № 30, ст. 480). 3. Департаменту дошкольного и среднего образования (Жонтаева Ж.А.): 1) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) после прохождения государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра Сарыбекова М.Н. 5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 58
ПРАВИЛА разработки, апробации и внедрения образовательных учебных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организациях образования
1. Общие положения
1. Настоящие Правила разработки, апробации и внедрения образовательных учебных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 44-1) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и определяют цели и задачи, содержание, условия разработки апробации и внедрения образовательных учебных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования (далее - экспериментальная программа). 2. Целью экспериментальных программ является дальнейшее развитие и совершенствование национальной системы образования, опережающее решение вопросов ее научного, методического, правового, финансово-экономического, кадрового и материально-технического обеспечения. 3. Задачами экспериментальных программ являются: 1) упорядочение и систематизация работы организаций образования; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|