Постановление Правительства Кыргызской Республики от 24 июля 2003 года № 462 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.09.2012 г.)
В соответствии с пунктом 2 статьи 128 Трудового кодекса Кыргызской Республики Правительство Кыргызской Республики постановляет: - форму трудовой книжки и форму вкладыша в трудовую книжку; - Порядок ведения трудовых книжек. В пункт 2 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства КР от 05.03.04 г. № 134 (см. стар. ред.); постановлением Правительства КР от 09.02.06 г. № 82 (см. стар. ред.) 2. Установить, что: - трудовые книжки нового образца вводятся в действие с 1 октября 2005 года; - имеющиеся у работников трудовые книжки ранее установленного образца действительны и обмену на новые не подлежат. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства КР от 27.09.12 г. № 656 (см. стар. ред.) 3. Уполномоченному государственному органу в сфере труда: а) изготовить образцы трудовой книжки и вкладыша в нее, а также утвердить технические требования к изготовлению их бланков; б) обеспечить на тендерной основе изготовление по единому образцу бланков трудовой книжки и вкладыша в нее в соответствии с законодательством Кыргызской Республики; в) утвердить порядок обеспечения нанимателей бланками трудовой книжки и вкладыша в нее; г) совместно с Государственной комиссией при Правительстве Кыргызской Республики по антимонопольной политике установить порядок расчетов за изготовление, рассылку и выдачу бланков трудовой книжки и вкладыша в нее; д) утвердить инструкцию по заполнению трудовых книжек; е) обеспечить надлежащий контроль за своевременным и правильным ведением и хранением трудовых книжек; ж) провести разъяснительную работу по вопросам применения Порядка ведения трудовых книжек, утвержденного настоящим постановлением. 4. Министерствам, государственным комитетам, административным ведомствам, государственным комиссиям, учреждениям, предприятиям и организациям, независимо от форм собственности, обеспечить: а) строгое соблюдение настоящего Порядка ведения трудовых книжек; б) выполнение установленных требований к хранению архивных документов, относящихся к трудовой деятельности работников (приказы о приеме и увольнении, личные карточки, расчетные ведомости, лицевые счета по заработной плате и другие). 5. Порядок ведения трудовых книжек аттестуемого состава (имеющих воинские и специальные звания) органов внутренних дел регулируется в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики, специальными ведомственными нормативными актами, с учетом особенностей прохождения службы и с целью дальнейшей социальной защищенности прав на неразглашение профессиональной деятельности. 6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|