|
|
|
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 22 мая 2014 года № 533 Стандарт государственной услуги изложен в редакции постановления Правительства РК от 06.03.13 г. № 222 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 октября 2012 года № 1271
Стандарт государственной услуги (с изменениями от 06.03.2013 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно-эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам» оказывается Комитетом государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Комитет), расположенным по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8, Дом министерств, подъезд № 5, тел. (7172) 74-30-66, и его территориальными подразделениями (далее - уполномоченные органы), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или через веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 45) пункта 1 статьи 7, пункта 8 статьи 62 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее - Кодекс), статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» и приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 ноября 2009 года № 640 «Об утверждении Правил проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы». 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается: 1) на интернет-ресурсе уполномоченных органов: www.mz.gov.kz; 2) в помещениях уполномоченных органов на стендах и информационных досках; 3) на портале. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону call-центра: (1414). 5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно-эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам на официальном бланке либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица. 6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель) на объекты, указанные в пункте 8 статьи 62 Кодекса и перечне объектов и продукции, подлежащих государственному санитарно-эпидемиологическому надзору, утвержденном приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 8 августа 2012 года № 561. 7. Сроки оказания государственной услуги: 1) при обращении в уполномоченные органы государственная услуга оказывается в течение 15 рабочих дней с момента подачи потребителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи документов составляет не более 30 минут (тридцать минут) на одного человека; 3) максимально допустимое время при получении государственной услуги составляет не более 30 минут (тридцать минут); 4) при обращении на портал государственная услуга оказывается в течение 15 рабочих дней с момента подачи потребителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта. 8. Государственная услуга оказывается бесплатно. 1) в уполномоченных органах предоставляется ежедневно в рабочие дни, с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан», с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 2) на портале - круглосуточно. 10. В уполномоченных органах имеются места для предоставления государственной услуги, отвечающие требованиям безопасности помещений, места ожидания и заполнения документов, имеются условия для людей с ограниченными физическими возможностями. Данные места оснащены стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов. На портале государственная услуга предоставляется в «личном кабинете» потребителя.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребителем предоставляются следующие документы: в уполномоченных органах: 1) заявление установленной формы согласно приложению 2 к настоящему стандарту; 2) свидетельство или справка о государственной регистрации юридического лица - для юридического лица; 3) документ, удостоверяющий личность, - для физического лица; 4) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство, - при обращении представителя потребителя; 5) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя; 6) документы, подтверждающие целевое назначение и право собственности или иное право, допускающее пользование и/или распоряжение объектом; 7) копии протоколов лабораторных исследований. Представление документов, удостоверяющих личность, свидетельства или справки о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, документов, подтверждающих целевое назначение и право собственности/распоряжения объектом, не требуется при наличии возможности получения информации, содержащейся в них, из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц. на портал: 1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП; 2) свидетельство или справка о государственной регистрации юридического лица - для юридического лица; 3) документ, удостоверяющий личность - для физического лица; 4) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство, - при обращении представителя потребителя; 5) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя; 6) документы, подтверждающие целевое назначение и право собственности или иное право, допускающее пользование и/или распоряжение объектом; 7) протоколы лабораторных исследований - в виде электронной (сканированной) копии прикрепляются к электронному запросу. Представление документов, удостоверяющих личность, свидетельства или справки о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, документов, подтверждающих целевое назначение и право собственности/распоряжения объектом, не требуется при наличии возможности получения информации, содержащейся в них, из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц. 12. Форму заявления для получения государственной услуги можно получить у уполномоченного должностного лица уполномоченных органов по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, или на интернет - ресурсе: www.mz.gov.kz. Для получения государственной услуги через портал заполняется запрос в форме электронного документа. 13. Заполненная форма заявления и необходимые документы для получения государственной услуги представляются потребителем в канцелярию уполномоченных органов, контактные данные которых указаны на интернет-ресурсе: www.mz.gov.kz и приложении 1 к настоящему стандарту. На портале отправка электронного запроса осуществляется из «личного кабинета» потребителя. Запрос автоматически направляется уполномоченным органам, оказывающим государственную услугу. 14. При приеме документов через канцелярию уполномоченного органа потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием: 1) номера и даты приема запроса; 2) вида запрашиваемой государственной услуги; 3) количества и названия приложенных документов; 4) даты (времени) и места выдачи документов; 5) фамилии, имени, отчества работника, принявшего заявление на оформление документов. При обращении через портал потребителю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения потребителем результата государственной услуги. 15. Результат оказания государственной услуги потребителю предоставляется: 1) в уполномоченных органах - непосредственно заявившему лицу или его официально доверенному лицу (представителю), о чем составляется соответствующая расписка или высылается почтой на юридический адрес объекта; 2) на портале - в «личном кабинете» потребителя. 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом являются: 1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта; 2) если указанный в заявлении объект не является объектом санитарно-эпидемиологического надзора; 3) основания, предусмотренные статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации». Уполномоченные органы письменно информируют потребителя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента подачи документов. На портале мотивированный ответ об отказе в представлении государственной услуги потребитель получает в «личном кабинете».
17. В своей деятельности должностные лица уполномоченных органов, оказывающих государственную услугу, руководствуются следующими принципами: 1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение; 2) быть вежливыми и корректными; 3) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры; 4) обеспечивать сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя государственной услуги.
18. Результаты оказания государственной услуги потребителю государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности согласно приложению 3 к настоящему стандарту. 19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа уполномоченных органов, оказывающих государственную услугу, ежегодно утверждаются приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан.
20. Уполномоченное должностное лицо уполномоченных органов, контактные данные которого указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz, разъясняет порядок обжалования действий (бездействия) и оказывает содействие в подготовке жалобы. Информацию о порядке обжалования также можно получить по телефону call-центра (1414). 21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги должностным лицом, жалоба подается на имя руководителя вышестоящих уполномоченных органов в рабочие дни с 09.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Адреса и телефоны руководителей уполномоченных органов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. 22. В случае некорректного обслуживания сотрудником уполномоченных органов, жалоба подается на имя руководителя соответствующего уполномоченного органа, в рабочие дни с 09.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Контактные данные руководителей уполномоченных органов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. 23. В случае несогласия с результатом оказанной государственной услуги, потребитель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке. 24. Жалоба подается в письменной произвольной форме по почте либо нарочно в канцелярию уполномоченных органов, контактные данные, которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе: www.mz.gov.kz. 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц в канцелярии уполномоченных органов, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. Потребителю государственной услуги в подтверждении о принятии его жалобы представляется талон по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту. При обращении через портал после отправки электронного обращения потребителю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в уполномоченных органах, (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Результаты рассмотрения жалобы получателю государственной услуги направляются в письменном виде по почте либо в «личный кабинет» на портале либо на электронный адрес, указанный в жалобе. 26. Дополнительную информацию по оказываемому виду государственной услуги можно получить в канцелярии уполномоченных органов, данные которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz.
к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно- эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам»
Контактные данные
к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно- эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам»
Ф.И.О. руководителя ____________________________________ Наименование государственного органа от ____________________________________ Ф.И.О. заявителя ____________________________________ Адрес проживания заявителя ____________________________________ Контактный телефон заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас обследовать и выдать санитарно-эпидемиологическое заключение на ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ наименование объекта, кадастровый номер ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ назначение объекта расположенного по адресу: ___________________________________________________________________________ (район, улица, дом, квартира)
_______________________________________ подпись, число, месяц, год
Приложение (копии документов): 1. 2. 3.
к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно- эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно- эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам»
ТАЛОН
1. номер и дата приема запроса ___________________________________________________________________________________________________ 2. вид запрашиваемой государственной услуги ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 3. количество и название приложенных документов ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 4. дата (время) и место выдачи документов ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 5. ФИО, роспись, контактные телефоны работника, принявшего заявление на оформление документов ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |