|
|
|
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 22 мая 2014 года № 533 Стандарт государственной услуги изложен в редакции постановления Правительства РК от 06.03.13 г. № 222 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 октября 2012 года № 1271
Стандарт государственной услуги (с изменениями от 06.03.2013 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на проекты, продукцию, работы и услуги» оказывается Комитетом государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Комитет), расположенным по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8, Дом министерств, подъезд № 5, тел. (7172) 74-30-66, и его территориальными подразделениями (далее - уполномоченные органы), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или через веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал). 1) Комитетом санитарно-эпидемиологическое заключение по результатам экспертизы выдается на проекты: строительства и реконструкции объектов промышленного и гражданского назначения с новыми, недостаточно изученными технологиями, не имеющими аналогов в стране; документации по установлению и корректировке предельно допустимых выбросов и предельно допустимых сбросов вредных веществ и физических факторов в окружающую среду для промышленных объектов I и II класса опасности, не включенных в санитарную классификацию, а также с новыми, недостаточно изученными технологиями, не имеющими аналогов в стране; документации по установлению и корректировке санитарно-защитных зон для промышленных объектов I и II класса опасности и производств, не включенных в санитарную классификацию, а также с новыми, недостаточно изученными технологиями, не имеющими аналогов в стране; стандартов и нормативных документов на новые виды сырья и пищевой продукции; стандартов и нормативных документов на дезинфицирующие, дезинсекционные и дератизационные средства, медицинские иммунобиологические препараты; 2) территориальными подразделениями Комитета санитарно-эпидемиологическое заключение по результатам экспертизы выдается на: проекты строительства и реконструкции объектов промышленного и гражданского назначения, финансируемые из республиканского бюджета и (или) с участием иностранного капитала; проекты документации по установлению и корректировке предельно допустимых выбросов и предельно допустимых сбросов вредных веществ и физических факторов в окружающую среду для промышленных объектов всех классов опасности и производств, за исключением указанных в подпункте 1) настоящего пункта; проекты документации по установлению и корректировке санитарно-защитных зон для промышленных объектов всех классов опасности и производств, за исключением указанных в подпункте 1) настоящего пункта; проекты документации по корректировке (сокращение или увеличение) зоны санитарной охраны источников водоснабжения; проекты стандартов и нормативных документов на продовольственное сырье, промышленные изделия, строительные материалы, источники ионизирующего излучения, химические, биологические вещества и продукты, тару, упаковочные и полимерные материалы, контактирующие с продовольственным сырьем, пищевыми продуктами и питьевой водой, парфюмерно-косметические и другие товары широкого потребления, оборудование, приборы и рабочий инструментарий; 3) управлениями департаментов Комитета, санитарно-эпидемиологическое заключение по результатам экспертизы выдается по принципу территориальной принадлежности на: проекты строительства и реконструкции объектов промышленного и гражданского назначения; проекты документации зоны санитарной охраны источников водоснабжения; проекты документации на геологические исследования; проекты планировки застройки населенных пунктов; работы и услуги. 2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 35) статьи 7, пункта 8 статьи 62 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», статьи 6 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О безопасности пищевой продукции», статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 ноября 2009 года № 640 «Об утверждении Правил проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы». 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается: 1) на интернет-ресурсе уполномоченных органов: www.mz.gov.kz; 2) в помещениях уполномоченных органов на стендах и информационных досках; 3) на портале www.e.gov.kz. www.elicense.kz. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону call-центра: (1414). 5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача санитарно-эпидемиологического заключения, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица. 6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель) на объекты, указанные в пункте 8 статьи 62 Кодекса, в перечне объектов и продукции, подлежащих государственному санитарно-эпидемиологическому надзору, утвержденном приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 8 августа 2012 года № 561. 7. Сроки оказания государственной услуги: 1) при обращении в уполномоченные органы государственная услуга оказывается в течение 15 рабочих дней с момента подачи потребителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи документов составляет 30 минут (тридцать минут); 3) максимально допустимое время обслуживания при получении государственной услуги составляет не более 30 минут (тридцать минут). При обращении на портал государственная услуга оказывается в течение 15 рабочих дней с момента подачи потребителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта. 8. Государственная услуга оказывается бесплатно. 1) в уполномоченных органах государственная услуга предоставляется ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан», с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Прием документов осуществляется через сотрудника уполномоченных органов по принципу «одного окна» в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 2) на портале - круглосуточно. 10. В уполномоченных органах имеются места для предоставления государственной услуги, отвечающие требованиям безопасности помещений, места ожидания и заполнения документов, имеются условия для людей с ограниченными физическими возможностями. Данные места оснащены стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов. На портале государственная услуга предоставляется в «личном кабинете» потребителя.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребителем представляются следующие документы: в уполномоченных органах: 1) заявление установленной формы согласно приложению 2 к настоящему стандарту; 2) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство, - при обращении представителя потребителя; 3) сведения и документы, указанные в приложении 3 к настоящему стандарту. Сведения документов, удостоверяющих личность (в случае нотариально засвидетельствованного), содержащиеся в государственных информационных системах, уполномоченные органы получают из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц. на портал: 1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП; 2) сведения и документы, указанные в приложении 3 к настоящему стандарту. 12. Форму заявлений для получения государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему стандарту, можно получить у уполномоченного должностного лица уполномоченных органов или на интернет-ресурсе: www.mz.gov.kz. Для получения государственной услуги через портал заполняется запрос в форме электронного документа. 13. Заполненная форма заявления и необходимые документы для получения государственной услуги представляются потребителем в канцелярию уполномоченных органов, адреса и контактные данные которых указаны на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. На Портале отправка электронного запроса осуществляется из «личного кабинета» потребителя государственной услуги. Запрос автоматически направляется уполномоченным органам, оказывающим государственную услугу. 14. Потребителю выдается талон по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту, о приеме соответствующих документов с указанием: 1) вида запрашиваемой государственной услуги; 2) количества и названий приложенных документов; 3) даты (время) приема документов; 4) даты и места получения государственной услуги непосредственно заявившему лицу или его официально доверенному лицу (представителю); 5) фамилии, имени, отчества лица, принявшего заявление на оформление документов. При обращении через портал потребителю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения потребителем результата государственной услуги. 15. Результат оказания государственной услуги потребителю предоставляется: 1) в уполномоченных органах - непосредственно заявившему лицу или его официально доверенному лицу (представителю), о чем составляется соответствующая расписка; 2) на портале - в «личный кабинет» потребителя. 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченными органами являются: 1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта; 2) если проекты, продукция, работа и услуги не являются объектом санитарно-эпидемиологического надзора; 3) основания, предусмотренные статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации». Уполномоченные органы письменно информируют потребителя о причине отказа в предоставлении государственной услуги (в срок, не превышающий десяти календарных дней). На портале мотивированный ответ об отказе в представлении государственной услуги потребитель получает в «личном кабинете».
17. В своей деятельности должностные лица уполномоченных органов, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами: 1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение; 2) быть вежливыми и корректными; 3) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры; 4) обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя государственной услуги.
18. Результаты оказания государственной услуги потребителям государственной услуги измеряются показателями качества и доступности согласно приложению 5 к настоящему Стандарту. 19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа уполномоченных органов, оказывающих государственную услугу, ежегодно утверждаются приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан.
20. Уполномоченное должностное лицо уполномоченных органов, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz, разъясняет порядок обжалования действий (бездействия) и оказывает содействие в подготовке жалобы. Информацию о порядке обжалования также можно получить по телефону call-центра (1414). 21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги должностным лицом, жалоба подается на имя руководителя вышестоящих уполномоченных органов, в рабочие дни с 09.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Адреса и телефоны руководителей уполномоченных органов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. 22. В случае некорректного обслуживания сотрудником уполномоченных органов, жалоба подается на имя руководителя уполномоченных органов в рабочие дни с 09.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Контактные данные руководителей уполномоченных органов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. 23. В случаях несогласия с результатом оказанной государственной услуги или отказа, потребитель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке. 24. Жалоба подается в письменной произвольной форме по почте либо нарочно в канцелярию уполномоченных органов, контактные данные, которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе: www.mz.gov.kz. 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц в канцелярии уполномоченных органов, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. Потребителю государственной услуги в подтверждении о принятии его жалобы представляется талон по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту. При обращении через портал после отправки электронного обращения потребителю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в уполномоченных органах, (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Результаты рассмотрения жалобы получателю государственной услуги направляются в письменном виде по почте либо в «личный кабинет» на портале либо на электронный адрес, указанный в жалобе. 26. Дополнительную информацию по оказываемому виду государственной услуги можно получить в канцелярии уполномоченных органов, данные которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz.
к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на проекты, продукцию, работы и услуги»
Контактные данные Комитета и его территориальных подразделений,
к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на проекты, продукцию, работы и услуги»
форма
Директору Департамента КГСЭН МЗ РК ____________________________________________ Наименование территориального подразделения ____________________________________________ Ф.И.О. руководителя территориального подразделения от __________________________________________ Ф.И.О. заявителя ___________________________________________ Адрес проживания, реквизиты (ИНН/БИН) ___________________________________________ Контактный телефон заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас обследовать и выдать санитарно-эпидемиологическое заключение на ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ наименование объекта (проекта, продукции, работы или услуги), кадастровый номер расположенного по адресу: __________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ (район, улица, дом, квартира)
Подпись число, месяц, год
Приложение (копии документов): 1. 2. 3.
к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на проекты, продукцию, работы и услуги»
Перечень документов, представляемых для получения государственной услуги
к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на проекты, продукцию, работы и услуги»
ТАЛОН
1. номер и дата приема запроса (жалобы) _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 2. вид запрашиваемой государственной услуги ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 3. количество и название приложенных документов ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 4. дата (время) и место выдачи документов ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 5. ФИО, роспись, контактные телефоны работника, принявшего заявление на оформление документов ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на проекты, продукцию, работы и услуги»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |