Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 28 июля 2015 года № 222/8 Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 136/4
Регламент государственной услуги (с изменениями от 26.08.2014 г.)
1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением» (далее - государственная услуга) предоставляется отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам санаторно-курортного лечения (далее - уведомление).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: 1) заявление по форме согласно приложению Стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт); 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя, законного представителя; 3) санаторно-курортная карта, выданная организацией здравоохранения; 4) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов) 5) выписка из справки об инвалидности и выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида; 6) при подаче заявления другим лицом с письменного согласия инвалида - копия документа, удостоверяющего его личность. Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю. 2. При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю - услугополучателю выдается талон заявления с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы - не более 30 (тридцати) минут. Главный специалист услугодателя проверяет представленные услугополучателем документы, регистрирует в журнале входящей документации, подготавливает уведомление - в течение 7 (семи) рабочих дней. Руководитель услугодателя подписывает уведомление - в течение 1 (одного) рабочего дня. Главный специалист услугодателя осуществляет выдачу уведомления услугополучателю (либо представителю по доверенности или законному представителю) при личном посещении или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении услугополучателя - в течение 1 (одного) рабочего дня. 3. Результатом процедуры является выдача уведомления.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|