Постановление акимата Жамбылской области от 28 августа 2014 года № 243
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 15 мая 2015 года № 103
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок». 2. Коммунальному государственному учреждению «Управление культуры, архивов и документации акимата Жамбылской области» в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции; 2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»; 3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе Акимата Жамбылской области. 3. Признать утратившим силу постановление акимата Жамбылской области от 3 апреля 2014 года № 110 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2219, опубликовано 3 июня 2014 года в газетах «Ақ жол» № 84-85 (17911-42) и «Знамя труда» № 57 (17931). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима области Р. Рахманбердиева. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
постановлением акимата Жамбылской области от 28 августа 2014 года № 243
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление культуры, архивов и документации акимата Жамбылской области», государственными архивами области, города, районов и их филиалами (далее - услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 183 (далее - стандарт). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан» (далее - центр обслуживания населения); 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|